... многозадачности, умение работать с людьми Наличие высшего образования по специальностям и (или) направлениям подготовки "Психологические науки", "Экономика и управление ", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки... ...
... Деятельность по планированию, организации, контролю и совершенствованию системы управления охраной труда. Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации... ...
ведение учёта личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учётной документации; оформление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деят...
... их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях. Является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности. Обеспечивает необходимый... ...
... организация тренингов и повышения квалификации); Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом; Формирование корпоративной культуры - организация и проведение мероприятий, нацеленных на формирование и развитие... ...