1. Осуществлять обработку, прием, регистрацию, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней).
2. Осуществлять ведение электронной базы документов.
3. Осуществлять доведение документов до исполнителей, рассылку документов.
4. Контролировать прохождение документов и соблюдение сроков исполнения документов, находящихся на контроле, писем, осуществлять ведение промежуточного контроля.
1. Рассмотрение и подготовка проектов ответов на обращения граждан, объединений граждан, юридических лиц, по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений.
2. Осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Мурманск.
3. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам использования земельных участков, осуществления муниципального земельного контроля.
4. Исполнение муниципальных услуг, функций по вопросам, относящимся к компетенции отдела земельных отношений.
Функции отдела земельных отношений размещены: https://www.citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=639#descr