... финансовой) отчетности Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками... ...
Статистический учет в медицинской организации; Оказание медицинской помощи в экстренной форме и др. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Организация работы структурного подразделения медицинскойорганизации Организация документооборота в структурном подразделениимедицинской организации Разработка системы мотивации работников структурного подразделениямедицинской организации Организация непрерывного совершенствования профессиональных знанийи навыков в течение трудовой жизни, а также постоянное ...
Выезжать в составе отделения для проведения боевых действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ; -Соблюдатб правила охраны труда,пожарной безопасности и санитарно-гигенические нормы в период боевого дежурства; - Совершенствовать свою профессиональную подготовку; - Знать распорядительную документацию по организации караульной службы по...
Основные задачи уборщицы: - Уборка и поддержание чистоты в служебных помещениях; - Мытье полов, стен и окон; - Уборка и дезинфекция санитарных узлов; - Удаление мусора и размещение его в специальных контейнерах; - Замена моющих средств и расходных материалов На должность уборщика служебных помещений назначается лицо, имеющее среднее образование и прошедшее п...
... деятельность по ремонту оборудования подстанцииОсновы электротехникиОсновы экономики и организации производства, труда и управления в энергетикеМетодики проведения противопожарных тренировокОсновы трудового законодательстваПравила работы с персоналом... ...
... своей зоне ответственности, в том числе по сложным приборам и системам управления оборудованием.Комплексное техобслуживание сложных приборов и систем управления оборудованием.Проведение слесарной обработки деталей с их подгонкой и доводкой.Проведение пайки... ...