... в самовольно размещенной информации, в соответствии с порядком организации и осуществления автодозвона на территории города Перми, утвержденным правовым актом администрации города Перми... ...
... доведения достоверной, актуальной отечественной, зарубежной научно-технической и патентной информации. Организовывать работы совместно с заместителем генерального директора по научной работе и главным конструктором, направленные на выполнение тематик НИОКР... ...
... первичных пациентов. 2. Информировать пациентов о режиме и распорядке работы подразделений поликлиники и их руководителей, врачей, администрации , о цене услуг и условиях приема. Знать номера кабинетов и телефонов. 3. Информировать по телефону пациентов... ...
1. Подготавливает проекты договоров и обеспечивает их подписание сторонами. 2. Ведет реестр рекламных конструкций на территории города Перми. 3. Подготавливает проекты решений об аннулировании разрешений, обеспечивает их подписание и выдачу подписанных решений об аннулировании разрешений заявителями и владельцами рекламных конструкций. 4. Подготавливает прое...
... департамента, заместителя начальника департамента - начальника управления, начальника отдела. 2. Контролирует порядок и сроки исполнения решений Пермской городской Думы, правовых актов администрации города Перми, распоряжений и поручений Главы города... ...
... обеспечению законности договоров, заключаемых от имени Департамента; - сопровождает деятельность юридического отдела по защите интересов администрации города Перми и/или Департамента в судебных органах, органах государственной власти Пермского края и иных... ...
... опытно-промышленных выработок и пусконаладочных работ Составлять план работ по намеченной теме, согласовывать его с заместителем руководителя ОИЦ, организовывать его выполнение Производить проверку данных и расчетов после проведения исследовательских работ... ...
- ведение учета нефинансовых активов (основные средства, тмц) - проведение инвентаризаций - формирование бухгалтерской и статистической отчетности по своему участку учета - опыт практической работы, связанной с ведением бухгалтерского учета не менее 1 года - желание работать, обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде...
Работа с базой данных (занесение и выгрузка данных, исправление ошибок, документооборот) Работа с компьютерной и оргтехникой (замена картриджей, оформление ЭЦП, настройка рабочих мест пользователей и т.п.) Офисные задачи (подготовка презентаций, сравнение таблиц, заполнение форм и т.п.) Замещение технического специалиста на период отпусков и больничных (реше...
... Обеспечение транспортного обслуживания Главы города Перми, заместителей Главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных подразделений администрации города Перми... ...
... документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и т.п.; - подготавливает предложения по соглашению между администрацией города Перми и субъектами предпринимательства и др; - рассматривает обращения физических и юридических лиц, в пределах... ...
- организация предоставления образовательных услуг в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования в пределах предоставленных полномочий; - организация предоставления образовательных услуг в сфере внеучебной деятельности, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса; работы групп продленного дня, общегородских ме...
-осуществление кадрового делопроизводства в отношении руководителей подведомственных учреждений;-устанавление руководителям подведомственных учреждений заработную плату в соответствии с отраслевой системой оплаты труда;-контроль за соблюдением действующего трудового законодательства в подведомственных муниципальных учреждениях в пределах компетенции;-подгото...
... летнему (мытье окон). -Следит за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях заместитель заведующего по АХЧ или завхозу. -Совместно с воспитателем готовит участок для прогулки, несет ответственность за... ...
... контрольно-оценочной деятельности, соблюдение прав и свободы обучающихся, осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями), своевременное предоставление запрашиваемой администрацией информации... ...
Осуществление общего руководства структурных подразделений управления по развитию потребительского рынка департамента: отдела торговли и услуг управления, отдела территориального размещения объектов потребительского рынка управления, отдела рекламы управления. Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям Финансы и кредит, Юрис...
... в самовольно размещенной информации, в соответствии с порядком организации и осуществления автодозвона на территории города Перми, утвержденным правовым актом администрации города Перми... ...
... работе с электроприборами. Контролирует выполнение требований. Организует отправку детей на каникулы в соответствии с положением об интернате в согласованные с администрацией сроки. Контролирует соблюдение правил проживания и внутреннего распорядка... ...
... эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей; осуществление консультирования администрации , педагогов, воспитателей и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим... ...
... строгое выполнение установленного режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности; - выполнение требований заведующего, заместителя заведующего, методиста, медсестры, связанных с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей... ...
Координация деятельности подразделений предприятия в рамках направления деятельности; Рассмотрение и утверждение проектных решений по объектам, согласование проектных решений с заказчиком, отраслевыми органами, заинтересованными организациями; Контроль графиков выполнения работ по объектам; Защита проектных решений по объектам на технических советах заказчик...
... СРЗУ на КПТ); 5. Разработка лесной документации (ПОЛ, ПД лесного участка); 6. Взаимодействие с управлением Росреестра, Кадастровой палатой, администрациями , министерствами и ведомствами... ...
... привлекать персонал подразделения для проведения профилактической и разъяснительной работы. -Участвовать в проводимых администрацией охраняемого предприятия, обследованиях и проверках состояния противопожарной защиты, обеспечивать контроль противопожарного... ...
... 8.Следить за исправностью электромеханического оборудования, при возникновении неисправности отключать его от сети и ставить в известность администрацию . 9.Выписывать требования на медикаменты, вату и пр. и получать их. 10.Строго следить за сохранением... ...
... привлекать персонал подразделения для проведения профилактической и разъяснительной работы. -Участвовать в проводимых администрацией охраняемого предприятия, обследованиях и проверках состояния противопожарной защиты, обеспечивать контроль противопожарного... ...
... документацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и т.п.; - подготавливает предложения по соглашению между администрацией города Перми и субъектами предпринимательства и др; - рассматривает обращения физических и юридических лиц, в пределах... ...
... пределах компетенции отдела; - представление в соответствии с установленным порядком в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города информацию по выполнению мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и инженерной... ...
... организует самостоятельные проверки по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - выполнение иных функций по поручению начальника департамента, заместителя начальника департамента, начальника отдела... ...
1. организует работу по проведению с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении (далее СОП), реабилитации по программам современных эффективных технологий; 2. готовит на основе предоставленных представителями субъектов системы профилактики предложений межведомственные программы реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном пол...
Регистрация актов гражданского состояния, подготовка и выдача документов, проведение торжественных мероприятий наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем муниципальной службы не менее трех лет или стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет...