Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Печорах, 15 вакансий

Найдены 15 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Консультант управления образования
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 11:09
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- знание и умение работать с нормативно-правовым законодательными актами, регулирующими правоотношения в сфере образования; - наличие навыков планирования, координирования, организационной, аналитической работы; - умение работать на ПК, знания и умения в области информационно-коммуникативных технологий и основ документооборота. - гражданин РФ (отсутствие второго гражданства); - образование среднее/высшее - отсутствие судимости;
4 апреля 2025, 10:43
Путевой рабочий на озере
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 10:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обслуживать паромную переправу Кулье-Шартово. Перевозить грузы для населения острова Колпино, согласно графика; Знать, понимать и применять действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. коммуникабельность, дисциплинированность
1 апреля 2025, 10:56
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
1 октября 2024, 12:37
1 апреля 2025, 13:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Управление финансово-экономической сферой учреждения. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Организация учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений. Подготовка и формирование экономико-статистической и иной отчетности. Формирование, ведение и хранение данных по экономической информации в здравоохранении. Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Проверка экономической документации и качества ее ведения. Руководство деятельностью финансовых подразделений, организация работы по повышению квалификации работников, по оказанию методической помощи работникам по финансовым вопросам Составление перспективных, годовых планов по вопросам экономической деятельности учреждения. Участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Участие в работе с заявлениями, письмами и обращениями. Знание 1С ЗУП
17 марта 2025, 15:23
1 апреля 2025, 10:57
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... Календарный план спортивных мероприятий муниципального округа; - разрабатывать и представлять на утверждение заместителю Главы Администрации Печорского муниципального округа Положения о спортивно-массовых мероприятиях, проведение которых запланировано на...
24 февраля 2025, 15:32
Консультант управления делами
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 12:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... личные дела, личные карточки, другие документы по кадрам для сдачи в архив. Регистрировать и распечатывать распоряжения и постановления Администрации округа. Вести Реестр муниципальных служащих Администрации округа. Вести Табель учёта рабочего времени...
11 марта 2024, 12:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Готовить договоры аренды на земельные участки в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. №171-ФЗ О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации . Вести расчет и контроль поступления арендной платы за земельные участки, а также контроль поступления средств от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Вести администрирование доходов от арендной платы и средств от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Начислять пени за не своевременную уплату арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Псковской области от 8 апреля 2008 г. N 756-ОЗ "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках ее внесения за использование земельных участков, находящихся в собственности Псковской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Псковской области", принятым областным Собранием депутатов 27 марта 2008 года. Оформлять претензии при не своевременной уплате арендной платы за земельные участки. Консультант должен иметь высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образованиепри наличии стажа работы по специальности не менее трёх лет; навыки работы на ПК и оргтехнике. Отсутствие иного гражданства.
3 мая 2024, 10:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит заседания КПДНиЗП - разъясняет правонарушителям и заинтересованным лицам их права и обязанности, согласно действующему законодательству; - осуществляет подготовку и вручение принятых постановлений; - осуществляет контроль за исполнением принятых постановлений. Ведёт учет правонарушений. Осуществляет работу по выявлению и постановке на учет детей и подростков из семей с фактором социального риска. Осуществляет проверки соблюдения трудового законодательства в отношении несовершеннолетних, работающих на предприятиях и организациях района. Ведет прием населения по направлению своей деятельности. Осуществляет подготовку писем, справок и отчетов по КпДН и ЗП. Осуществляет подготовку планов работы КпДН и ЗП по профилактике правонарушений среди подростков и детей. Проводит мероприятия по профилактике правонарушений среди детей и подростков. Обязательные требования: Среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее 3 лет или высшее, без предъявления требований к стажу, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, Знание и умение работы на компьютере, отсутствие иного гражданства
3 мая 2024, 09:41
26 марта 2025, 12:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Возглавляет работу: - по подготовке и контролю бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Контролирует своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Начальник отдела по бухгалтерскому учету должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, отсутствие иного гражданства Начальник отдела должен иметь: Навыки работы на компьютере, в том числе в сети Интернет и информационно-правовых системах; Навыки руководства, эффективного планирования работы и контроля за ее выполнением; Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; Навыки ведения деловых переговоров с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3 мая 2024, 10:00
25 марта 2025, 11:16
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее медицинское образование, послевузовская подготовка и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Наличие справки об отсутствии судимости
2 апреля 2022, 12:13
24 марта 2025, 12:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Высшее или среднее профессиональное образование по направлениям Финансы и кредит, Экономика, Налоги и налогообложение, Бухгалтерский учет, анализ и аудит и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года. Опыт работы в бюджете (автономные казенные учреждения), знание программ АС- Смета, АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, СУФД (знание расчета заработной платы)
5 апреля 2024, 10:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Навыки работы в эксплуатации многоквартирных жилых домов. Знание законодательства в сфере земельных отношений
10 марта 2025, 15:11
Уборщик территорий
23 562 - 23 562 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 марта 2025, 09:14
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Уборка общественных территорий, контейнерных площадок Дисциплинированность, отсутствие вредных привычек
19 марта 2025, 09:13
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Наличие высшего образования и стаж работы по направлению работы сектора по работе с информационными технологиями отдела информационно-аналитической работы и контроля не менее двух лет
26 июня 2023, 09:21
Техник
20 000 - 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 08:16
От 1 года
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Осуществляет поддержку повседневной работы компьютерной сети. Несет ответственность за ее работоспособность. Осуществляет установку и сопровождение компьютерной техники:серверов и рабочих станций, периферийного оборудования и оргтехники. Проводит периодическую проверку состояния оргтехники икомпьютерной периферии. Осуществляет исправление мелких поломок или организует ремонт при серьезных неисправностях. Несет ответственность за качество выполняемых работ. Устанавливает лицензионное программное обеспечение. Готовит предложения по модернизации и приобретению новогооборудования. коммуникабельность, дисциплинированность
7 ноября 2024, 11:37