Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Добрянке, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Ведущий специалист
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 15:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Подготовка и организация АУКЦИОНОВ по продаже в собственность и на право заключения договоров аренды земельных участков; - Работа с гражданами; - Работа с гражданами; - Составление и подготовка отчетов; - Работа в различных программах; - и др. поручения. - Умение работать в режиме многозадачности; - Грамотная письменная и устная речь;- Стрессоустойчивость; - Навыки работы в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант Плюс, специальные программы для выполнения работы; Резюме направлять на эл. почту uizo@dobrraion.ru
20 марта 2025, 07:58
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация единой экономической политики по эффективному и целевому использованию бюджетных средств. Контроль и анализ своевременного и качественного исполнения бюджета, целевых программ за счет всех источников финансирования. Разработка мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств. Разработка сводов расчетных сетевых показателей по типам подведомственных учреждений на планируемый финансовый год. Организация взаимодействия с муниципальными учреждениями, подведомственными управлению социального развития, в сфере деятельности отдела. Создание условий для реализации и взаимного согласования интересов органов и учреждений. Контроль разработки нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности, контроль их исполнения. Организация сдачи отчетности в сфере деятельности. Контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и трансфертов, условий их предоставления и расходования. Обеспечение предоставления отчетности и иной информации в соответствующие министерства, управления и ведомства. Разработка муниципальных нормативов финансирования подведомственных учреждений. Разработка предложений по формированию муниципального задания в отношении подведомственных учреждений. Участие в разработке комплексных и целевых программ Добрянского муниципального округа в сфере деятельности управления. Контроль организации работы по проведению проверок в подведомственных учреждениях по соблюдению закупочной, бюджетной и финансовой дисциплины. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
5 февраля 2025, 13:27
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
... основных направлений муниципальной политики в сфере охраны труда на территории Добрянского муниципального округа, в администрации Добрянского муниципального округа. Осуществление общего контроля за организацией исполнения переданных полномочий работы...
6 февраля 2025, 09:09
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и осуществление исполнения бюджета Добрянского муниципального округа через казначейскую систему кассового обслуживания бюджета с использованием информационной системы АЦК-Планирование, АЦК-Финансы, с применением юридически-значимого документооборота. Организация правильного и своевременного составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального округа и сдачи отчетности в соответствующие органы в установленные сроки, с использованием централизованных информационных систем СКИФ-БП, ЕИС УФХД ПК, Свод, консолидация и отчетность, АЦК-Планирование, АЦК-Финансы высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
5 февраля 2025, 13:19
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и осуществление исполнения бюджета через казначейскую систему кассового обслуживания бюджета, с использованием информационной системы АЦК-Планирование, АЦК-Финансы, СУФД, с применением юридически-значимого документооборота. Санкционирование оплаты денежных обязательств казенных учреждений и расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Обеспечение функционирования и развития информационного пространства в рамках казначейского исполнения бюджета. Осуществление внутреннего финансового контроля по трем направлениям: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и контроль по уровню подведомственности. Контроль за формированием структуры планов ФХД, кодов целевых статей, кодов субсидий учреждениями Добрянского муниципального округа. высшее образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем муниципальной службы не менее одного года или стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет
19 марта 2025, 09:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление координации проведения индивидуальной профилактической работы органов и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних и семей с несовершеннолетними детьми, состоящих на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов и рекомендаций по вопросам профилактики беспризорности, безнадзорности, семейного и детского неблагополучия. Наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу.
5 февраля 2025, 13:02
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение единой политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства, осуществление отраслевого (функционального) регулирования с целью решения вопросов местного значения в указанных сферах и обеспечение их комплексного развития на территории муниципального образования. Обеспечение подготовки к проведению и проведение закупок. высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки
1 февраля 2025, 14:11
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений за использованием средств бюджета Добрянского муниципального округа, в сфере закупок для обеспечения нужд Добрянского муниципального округа путем проведения ревизий, проверок, обследований (контрольные мероприятия). Изучение и анализ документов, направленных с обращением о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для принятия решения о согласовании, либо об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям действующего законодательства. Изучение и анализ документов по рассмотрению уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); Составление представления, предписания об устранении выявленных нарушений по результатам контрольного мероприятия и осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, выполнения представлений и (или) предписаний; Обеспечение рассмотрения возражений объектов контроля по результатам контрольных мероприятий, подготовка ответов на них. высшее образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем муниципальной службы не менее трех лет или стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
5 февраля 2025, 13:12
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... исполнительной власти, с органами исполнительной власти Пермского края, организациями, структурными подразделениями администрации Добрянского городского округа и подведомственными учреждениями по реализации инвестиционных, национальных проектов и иных...
6 февраля 2025, 09:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- участвует в проведении опросов населения по вопросам местного значения; - проводит мониторинг наличия в населенных пунктах объектов социальной и инженерной инфраструктуры, численности населения, количества домовладений; - ведет учет количества многодетных и неблагополучных семьей, одиноко проживающих граждан; - оказывает содействие в мероприятиях Федеральной службы государственной статистики при проведении Всероссийской переписи населения, сельскохозяйственной переписи; - ведет и обеспечивает сохранность похозяйственной книги в целях учета личных подсобных хозяйств высшее образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем муниципальной службы не менее одного года или стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет
1 февраля 2025, 13:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организует работу по формированию муниципальных программ и планов в области транспортной доступности, содержания дорожно-транспортной инфраструктуры, благоустройства территории Добрянского муниципального округа, содержания мест захоронения, охраны окружающей среды, осуществляет контроль за их исполнением, осуществляет контроль за подготовкой отчетной информации по реализации муниципальных программ; - осуществляет координацию и регулирование вопросов реформирования жилищно-коммунального комплекса; - организует и участвует в мероприятиях по благоустройству парков, скверов, мест общего пользования и созданию комфортных условий для всех категорий посетителей; - организует мероприятия, направленные на улучшение комплекса индустрии отдыха, развлечений и спорта на территории объектов внешнего благоустройства общего пользования; - инвентаризирует дворовые и общественные территорий; - организовывает рейтинговое голосование по выбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальных программ; - согласовывает проектно-сметную документацию и техническое задание, необходимых для выполнения работ по строительству, ремонту и содержанию объектов благоустройства, в том числе озеленения; - организует работы комиссии и рабочих групп в сфере благоустройства.
1 февраля 2025, 14:19
Заместитель директора по спортивной работе
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 13:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с тренерско-преподавательским составом. Составление графиков занятий составление тарификаций высшее педагогическое образование
10 октября 2024, 08:36