Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Губахе, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Заместитель начальника части
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 07:05
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Руководит деятельностью пожарной части, выезжает на места тушения пожаров, ликвидации ЧС, проводит АСР. Оценивает обстановку в ходе тушения пожаров. Организует проведение работ по ОТ. Обеспечивает содержание постоянной готовности техники. Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы в ГПС 3 года.
8 мая 2024, 12:31
Начальник отдела градостроительства
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
осуществляет проверку дефектных ведомостей и составленных смет на проведение капитального, текущего ремонта на объекты, включенные в региональные проекты, инвестиционные программы, осуществляет проверки сметной документации; участвует в конкурсной комиссии по выбору проектных и изыскательских организаций и заключает с ними договоры (муниципальные контракты) на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ; получает подтверждение действий всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, отопление, и т.д.; выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства; подготавливает исходные данные для разработки проектной документации; утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять строительный контроль за проведением строительно-монтажных работ и проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принятие скрытых и законченных работ и выдачу предписаний о прекращении или временной приостановке работ; уведомляет подрядчика об установленных местах складирования и вывоза грунта, мусора, материалов от разборки, рубки насаждений, непригодных для вторичного использования, карьеров для завоза недостающего грунта, точки подключения и передаёт разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.; выдает подрядчику в производство работ утверждённую и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с действующим законодательством, в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлечённых организаций; высшее образование либо высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры или наличие среднего профессионального образования; стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет, или без предъявления требований к стажу при наличии высшего образования
15 октября 2024, 13:06
3 апреля 2025, 14:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
принимает меры, предусмотренные законодательствомРоссийской Федерации, законами Пермского края, по предупреждению иустранению обязательных требований, установленных Федеральными иобластными законами в сфере жилищных отношений, а такжемуниципальными правовыми актами в отношении жилых помещений,принадлежащих на праве собственности муниципальному образованиюГубахинского муниципального округа;3.5.2.2. осуществляет контроль исполнения мероприятий ивыданныхюридическимлицам,индивидуальнымпредпринимателям и гражданам, в отношении муниципальногожилищного фонда при осуществлении муниципального жилищногоконтроля на территории Губахинского муниципального округа;3.5.2.3. осуществляет контроль за предоставлением качественныхжилищно-коммунальныхуслуггражданам,проживающимвмуниципальном жилищном фонде;организует проведение на территории Губахинскогомуниципального округа плановых и внеплановых проверок соблюденияюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями игражданами обязательных требований, установленных в отношениимуниципального жилищного фонда Федеральными законами и законами, 3.5.2.5. в рамках осуществления муниципального жилищногоконтроляпроводитобследования,исследования,испытания,расследования и экспертизу с привлечением при необходимости к работенезависимых экспертов, экспертных организаций;3.5.2.6. выдает предписания о прекращении нарушений обязательныхтребований в отношении муниципального жилищного фонда, обустранении выявленных нарушений;3.5.2.7. организует и участвует в проведении общих собранийсобственниковмногоквартирныхдомоввсоответствиизаконодательством;3.5.2.8. осуществляет консультирование по вопросам проведенияобщих собраний собственников многоквартирных домов.3.5.2.9. занесение информации в ГИС ЖКХ в отношении жилищногофонда;3.5.3. в сфере планирования и предоставления отчетности:3.5.3.1 подготовка формы отчетности КР-1, ежемесячная и годовая инаправление ее в Министерство ЖКХ и благоустройства Пермского края;3.5.3.2 предоставляет своевременные отчеты в Министерства и иныегос.органы в рамках жилищного законодательства;3.5.3.3осуществляет разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции; наличие высшего образования или наличие среднегопрофессионального образования;2.1.2. стаж муниципальной службы или стаж работыпо специальности, направлению подготовки не менее 3 лет, или безпредъявления требований к стажу при наличии высшего образования;
8 июля 2024, 09:58
3 апреля 2025, 14:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечивает своевременное внесения изменений в генеральный план округа в установленном порядке; организует и участвует в публичных слушаниях по проекту генерального плана округа, по проекту правил землепользования и застройки, по проекту планировки и проектам межевания территорий; организует подготовку документов по планировке территории округа: наличие высшего образования или наличие среднего профессионального образования; стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3 лет, или без предъявления требований к стажу при наличии высшего образования;
9 ноября 2023, 13:15
3 апреля 2025, 09:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативно-правовых актов, изданных в администрации; осуществляет правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени Управления; проводит правовую...
15 октября 2024, 13:18
Заместитель директора по медицинской части
60 000 - 65 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 марта 2025, 13:28
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организует работу учреждения по оказанию и предоставлению качественных социально-медицинских услуг. 2. Организует работу по оказанию медицинской помощи получателям социальных услуг в учреждении в рамках имеющейся лицензии. 3. Организует внутренний контроль качества проводимой медицинской помощи в учреждении. Осуществляет контроль за работой медицинского персонала, за соблюдением стандартов медицинской помощи при выполнении медицинским персоналом перечня работ и услуг. Контролирует качественное и своевременное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. 4. Организует работу ВК в учреждении. 5. Осуществляет анализ оказания медицинской помощи и на основе оценки показателей ее работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы. 6. Разрабатывает планы работы на год по медицинской деятельности (в т.ч. по внутреннему контролю качества, работы ВК, работы по проведению вакцинации, проведению диспансерного наблюдения и диспансеризаций, флюорографических обследований и пр.). Представляет отчеты о выполнении планов. 7. Осуществляет организацию и контроль за санитарно-эпидемиологическим режимом в Учреждении. 8. Контролирует состояние инфекционной заболеваемости, ее динамику, своевременность выявления и госпитализации инфекционных больных, качество диспансерного наблюдения за лицами, перенесшими инфекционные и паразитарные заболевания. Составляет планы профилактики инфекционных заболеваний в учреждении. 9. Контролирует выполнение мероприятий по обеспечению клиентов учреждения лекарственными препаратами в рамках федерального и регионального законодательства по льготному обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан. 10. Контролирует выполнение мероприятий по обеспечению клиентов учреждения лекарственными препаратами в рамках федерального и регионального законодательства по льготному обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан. 11. Координирует взаимодействие подразделений медицинского обслуживания учреждения, а также контролирует соблюдение преемственности в работе подразделений в целях качественного предоставления социально-медицинских услуг. 12. Координирует деятельность подразделений медицинского обслуживания по реализации плановых и программных документов. 13. Контролирует выполнение основных показателей, планов и программ деятельности подразделений медицинского обслуживания Учреждения. Высшее медицинское образование, сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Организация здравоохранения и общественное здоровье . Требования к опыту практической работы: не менее 3 лет на руководящей должности.
13 декабря 2024, 12:27