Контроль первичного учёта и работы кассира.
Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации.
Учет, списание ТМЦ, участие в инвентаризациях.
Ведение кассовых операций, общение с банками.
Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платежных ведомостей, контроль зарплатных выплат.
Формирование налоговой базы, расчет страховых взносов и платежей, перечисление в фонды.
Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных.
ведение кадрового учета.
Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах.
Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов.
знание законодательства РФ в сфере бухгалтерского учета;
формы и методы бухучета на предприятии;
план и корреспонденцию счетов;
организацию документооборота по участкам бухучета;
порядок документального оформления и отражения на счетах бухучета операций товарно-материальных ценностей и денежных средств;
методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
правила эксплуатации вычислительной техники;
законодательство о труде;
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель БОНДАРЧУК ИВАН МИХАЙЛОВИЧ
проверка инвентаризационных описей при смене МОЛ, плановых и внеочередных инвентаризаций,
отражение операций поступления, выбытия, перемещения ОС (счет 01*),
работа в БАСОД, архивирование документов,
учет и отчетность непрофильных активов.
образование высшее (экономического или бухгалтерского профиля);
опыт работы от 2 до 3 лет. опыт работы в организациях электроэнергетики, промышленность, строительство, ЖКХ, крупная компания (более 1000 чел.), крупная холдинговая компания с филиальной сетью.
знание участка учета основных средств, нематериальные активы, НИОКР, расходов будущих периодов, знание действующего трудового и налогового законодательства.
· Ведение складского и бухгалтерского учета первичной документации по оприходованию продукции, сырья и материалов.
· Оформление отгрузки продукции.
· Ведение банковских и кассовых операций, инвентаризация.
· Составление отчетов по внутренним стандартам компании (акты списания, отчеты по давальческому сырью).
· Сверка с контрагентами по расчетам и материалам.
· Переписка с клиентами. · Опыт работы от 3 лет
· Образование: Высшее или средне – специальное. Бухгалтерский учет
· Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность. Самоконтроль.
· Уверенный пользователь ПК (Уметь работать с офисными приложениями, Хорошо владеть Word и знать его возможности, Уметь создавать, редактировать и делать расчёты в Excel)
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ПОЛУГАЕВСКАЯ АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Ведение бухгалтерского и налогового учета 1С: Предприятие 8.3
Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием контроль и обработка:
-расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет денежных средств (Клиент-Банк, касса);
- учет материалов;
- авансовые отчеты и расчеты с подотчетными лицами;
-инвентаризация МПЗ.
Начисление и расчеты по заработной плате.
Расчет и перечисление в бюджет налогов и страховых взносов;
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Взаимодействие (сверка) с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Подготовка данных для налоговых и аудиторских проверок.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ"
Организует разработку и выполнение планов (графиков) осмотров автотранспорта, контроль за работой подчиненных сотрудников, обеспечивает контроль качества выполняемых работ Наличие высшего технического образования, опыт работы, ответственность, желательно наличие водительского удостоверения.
2024-10-08
Федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Брянской области"
Составление (оформление) первичных учетных документов
Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы
Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов
Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив
Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
2024-10-08
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "детская школа искусств №3 им. Г. В. Свиридова"
Работа по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций;
Прием, обработка и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Заключение договоров;
Размещение информации на государственных сайтах;
Работа с электронными магазином;
Составление ПХД и размещение его на сайте.
Знание российских стандартов бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа;
Работа в 1С: Бухгалтерский учет;
Высшее или среднее экономическое (бухгалтерское) образование;
Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 1 ИМ. Т.П. НИКОЛАЕВОЙ"
организует работу по созданию здоровых и безопасных условий труда работающих, по предупреждению производственного травматизма;
осуществляет контроль за состоянием охраны труда в организации
Высшее образование, ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЕСОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА"
Осуществляет прием и своевременное доведение сигналов (распоряжений) при возникновении аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, ведет сбор данных из районов чрезвычайных ситуаций, обобщает и анализирует, докладывает их руководству поисково-спасательного отряда. Опыт работы в сфере информационных технологий, знание методических и нормативных документов, касающиеся деятельности оперативного дежурного поисково-спасательного отряда.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЯНСКИЙ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
-Начисление зapaботнoй платы (особeннoсти: смeнный гpафик, ночные, переработки, вредность)
-Отчетность по заработной плате
-Учет затрат и себестоимости продукции (производства)
-Первичный бухгалтерский учет. Опыт работы более 3-х лет
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственность "Брянский завод металлообработки"
Осуществляет работу по экономическому планированию, бюджетированию и комплексному экономическому анализу результатов финансово - хозяйственной деятельности;
Проводит предварительную работу по составлению и своевременному утверждению штатных расписаний в соответствии с лимитами по труду, утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов и действующими нормативами;
Составляет периодическую отчетность по формам и в сроки, установленные нормативными документами;
Составляете калькуляции стоимости работ (услуг), расчет платных медицинских услуг;
На должность ведущего экономиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в не менее 3 лет. Пользователь ПК.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЕМЬИ И РЕПРОДУКЦИИ"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО"
Ввод в программу 1С 8.3 первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные; договора с контрагентами и партнерами; авансовые отчеты и др.)• Составление отчетов по внутренним стандартам компании;• Создание платежных поручений для отправки в банк. Анализ полученной информации.
Квалификация: Образование: Бухгалтерский учет и аудит. Высшее (бакалавр или магистр)
Образование: Высшее или средне-специальное
Специальность по образованию: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Русский язык — Свободный
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ"
Обязанности:
Работа по ведению бухгалтерского учета, обязательств и хозяйственных операций;
Прием, обработка и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Заключение договоров;
Составление ПХД и размещение его на сайте
Размещение информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (ведение закупок(223-ФЗ))
Требования:
Знание российских стандартов бухгалтерского учета, налогообложения, финансового анализа;
Работа в 1С: Бухгалтерский учет;
Высшее или среднее экономическое (бухгалтерское) образование;
Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности.
Знание делопроизводства.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"
Прием, регистрация и архивация первичных документов;• Ввод в программу 1С 8.3 первичных документов (накладные, акты, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, транспортные накладные; договора с контрагентами и партнерами; авансовые отчеты и др.)• Составление отчетов по внутренним стандартам компании;• Создание платежных поручений для отправки в банк. Желание работать и учиться новому.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ"