Проводить:индивидуальное психологическое обследование детей при поступлении в ДОУ с целью определения уровня их развития; Диагностику общения детей со сверстниками и взрослыми, при необходимости выявления психологических причин нарушения общения; Индивидуальную работу с детьми, нуждающимися в коррекции, с целью адаптации к новым нормам и правилам жизнедеятельности в ДОУ; Специальные развивающие и коррекционные занятия и игры по познавательному и личностному развитию с учетом направленности развития детей на каждой возрастной ступени. Должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Декларацию прав и свобод человека; - нормативные документы здравоохранения, социальной защиты воспитанников; - педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, общую психологию; - детскую и возрастную психологию, социальную психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию; - основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, психологии труда и управления; психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; - методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; - методы диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; - методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; - методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и мультимедийным оборудованием; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, требования СанПиН;
20 февраля 2024, 11:00