Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных документов. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной деятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и оповещение об этом своего непос...
... о предоставлении питания детям, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях без взимания платы и на получение компенсации части родительской платы ; - подготовка приказов о предоставлении питания отдельным категориям детей; - направление... ...
... использования финансовых средств; - составление экономических расчетов к перспективным планам хозяйственной деятельности образовательных учреждений, целевым программам; - планирование размера родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях... ...
... 1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, производит начисление заработной платы , пособибий и других выплат в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. 2... ...
... мастеров по ведению технической документации, исполнению организационно распорядительных документов филиала и Общества; Производит необходимые расчеты , выполняет схемы и чертежи; Принимает участие в работе комиссии по приемке объектов после строительства... ...
... Группа учета финансовых расчетов . Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, движения денежных средств в разрезе кодов финансового обеспечения... ...
... учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п... ...
... по выемки руды из недр; Участие в составлении месячных, квартальных и годовых планов и графиков горных работ, в расчетах потерь и разубоживания, подготовке запасов полезных ископаемых в соответствии с нормами; Отбор образцов руды, горных пород для изучения... ...
... Ведение договоров с организациями, с собственниками Ежедневная работа с абонентами (консультации по расчётам и начислениям, произведенной оплате и т. д.) Приём заявлений, документов от организаций и собственников. Прием звонков абонентов. Ведение лицевых... ...
... Расчет заработной платы с численностью работников от 250 человек; Ведение учета заработной платы в разрезе обособленных подразделений Расчет отпускных, листков нетрудоспособности, командировочных, пособий и прочих выплат; Расчеты по договорам ГПХ; Работа с... ...
Формирование учётной политики Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учёта Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов и т.д.. личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта...
высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов; уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультантплюс; коммуникабельность, дисциплинированность; наличие определённого опыта...
... работа в салоне с пассажирами, плата с пассажиров за проезд в салоне, проверка проездных документов, культурное обслуживание пассажиров, следить за посадкой и высадкой пассажиров... ...
... работ требованиям строительных норм и правил, санитарным нормам. 3.11. Подготовка необходимых данных для подготовки расчетов и обоснования бюджетных расходов в области охраны окружающей среды. 3.12. Осуществлять внутреннюю экспертизу в рамках муниципальных... ...
... выполненных работ на предмет соответствия фактически выполненных объемов работ, объемам указанных в актах и локальном сметном расчете , а также соответствия качества выполненных работ требованиям строительных норм и правил, санитарным нормам. 11. Подготовка... ...
... площадок 5. Принимать участие в обследовании объектов благоустройства города 6. Участвовать в формировании муниципального заказа 7. Готовить данные для подготовки расчетов и обоснования бюджетных расходов на содержание. озеленение и благоустройство города... ...
... Работа на кассе: наличный и безналичный расчёт и обслуживание покупателей. Работа в торговом зале: выкладка товара, контроль сроков годности, наличия ценников и чистоты... ...
... Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад, выдача, перемещение между цехами или подразделениями. Сверка расчётов с поставщиками. Подготовка авансовых отчётов. Списание материалов, производственного брака. Ведение книг покупок и продаж... ...