... опыт работы от 3х лет на аналогичном атомобиле. Пятидневная рабочая неделя. Рабочий день с 08.00 до 17.00 Заработная плата от 35 000 рублей. Организация находится по адресу: г. Оренбург, ул. Лесозащитная дом 8 телефон для связи 89669709900 Сергей Юрьевич...
... знание и опыт расчета заработной платы; высшее образование (по профилю деятельности); стаж работы в бюджетной организации не менее 3 лет; коммуникабельность; стрессоустойчивость...
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" В СЕВЕРНОМ ОКРУГЕ Г. ОРЕНБУРГА
... Опыт работы не менее 2 лет, знание законодательства, регулирующего вопросы начисления заработной платы; Обязателен опыт работы руководителем группы расчёта заработной платы; Владение EXCEL , Word, 1С 8.3 Умение организовывать работу; Ответственность...
... образование не ниже среднего-профессионального (финансовое/экономическое); опыт работы бухгалтером от 1-3 лет; уверенный пользователь 1С и Excel: опыт работы в бюджетной сфере...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЛАГОУСТРОЙСТВО И ОЗЕЛЕНЕНИЕ" ГОРОДА ОРЕНБУРГА
... Расчет заработной платы штатных сотрудников организации (50 чел.) Расчет оплаты по договорам гражданско-правового характера (50/год) Сдача отчетности в фонды и ИФНС по заработной плате и по договорам ГПХ Формирование справок по заработной плате Внутренние...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ"
... Своевременный расчет заработной платы. Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды. Своевременное и...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 2"
... Высшее образование или средне-профессиональное Знание стандартов бухгалтерского учета, плана счетов Стаж работы в должности бухгалтера не менее 1 года Опытный пользователь ПК Знание программы 1С 8.3 Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства...
... 6. Формирование и отправка налоговой и др. отчетности по расчетному столу; 7. Формирование проводок по заработной плате в 1С; 8. Осуществление расчета больничных листов и направление сведений в СФР через СБИС. 9. Формирование и направление уведомлений об...
... налогам и сборам, возникающим на данном участке. Ведет учет расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям. Составляет все отчеты, связанные с начислением заработной платы. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств...
2024-12-16
АО "МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"
... регистры; Контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; Расчет, начисление стоимости за обучение; Работа с банковскими документами - отражение в бухгалтерской программе оплаты за обучение...
2024-12-16
ФГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
... 1. Разнос первичной документации в 1с 2. Сверка с контрагентами, 3. Проверка счетов по осв в программе 4. Работа с кадрами и начислением заработнйо платы. Уровень зарабоотной платы зависит от знаний,опыта и объема выполняемой работы...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета
Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета
Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги
Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации
Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период
Передача регистров бухгалтерского учета в архив
Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета
Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета
Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства
Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте
Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте
Основы информатики и вычислительной техники
Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца
Готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив
Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами
В соответствии с должностоной инструкцией Опыт работы от 1 года в государственном учреждении обязателен.
Порядочность, ответственность, исполнительность.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ "САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 4" Г. ОРЕНБУРГА
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета бюджетных учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных учреждений. Ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни бюджетных учреждений.Ведение внутреннего контроля состояния бухучета бюджетного учреждения.
Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке.
Производит начисление налогов, возникающих на данном участке. Опыт работы в бюджетной сфере от 3- х лет.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ" ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
проведение операций по движениям ТМЦ, ОС, услуг;
отражение кассовых и банковских операций в 1С;
работа с первичной документацией;
сверка с контрагентами;
образование по специальности "Бухгалтерский учет";
опыт работы от 1 года;
знание и опыт работы в бухгалтерских программах СБИС, Контур;
желание развиваться и обучаться новому.
Работа с 1С бухгалтерия федеральный бюджет, ведение бухгалтерского учета, работа с бюджетными счетами. Образование высшее, коммуникабельность, работа в команде, дисциплинированность, знание 1С бухгалтерия, знание ведения бюджетного учета.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта - Требования к образованию и обучению:
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена
или
Среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки
- Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
- Умение пользоваться программами: 1С, Microsoft Excel, Microsoft Word.
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 9 "САРМАТ"
ведёт учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции);
прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств и товарно-материальных ценностей;
Ведет учет движимого и недвижимого имущества, предоставляет все необходимые изменения в соответствии с законодательством в соответствующие органы;
Ведет налоговый учет в учреждении, составляет налоговые декларации;
выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
высшее или среднее специальное экономическое образование
опыт бухгалтерско-финансовой работы не менее 3-х лет
ЛИСТ это крупная строительная компания, которая постоянно растет и развивается и ведет строительство в различных регионах РФ. Философия компании заключается в непрерывном развитии..Более 800 сотрудников доверили нам свой опыт и работают с нами. Взамен они имеют стабильный заработок, профессиональное развитие и признание.Почему выбирают именно нас:Полностью белая зарплата (достойная профессиональному уровню кандидата)100% выживаемость Компании в условиях пандемии, кризисов!!!Официальное трудоустройство( в соответствии с ТК РФ) с 1-го дняНА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ СОИСКАТЕЛИ РАССМАТРИВАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ ПРИСЛАННЫХ РЕЗЮМЕ!!!НЕ РАССМАТРИВАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА УДАЛЁННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ!!!ОБЯЗАННОСТИ:-прием и контроль первичной бухгалтерской документации по поступлению имущества, материальных ценностей, товаров, услуг.-учет основных средств, отражение операций, связанных с их движением-проведение инвентаризаций -высшее/профессиональное образование-опыт работы в бухгалтерии-отличное знание программы 1С-владение и умение работать в стандартных офисных программах
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Формировать и представлять отчетность по товарно-материальным ценностям филиала.
Строго выполнять требования, установленные законодательством РФ, руководящими документами Росгвардии, локальными нормативными актами Предприятия и филиала.
Соблюдать трудовую и производственную дисциплину, правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Желание работать, дисциплиннированность, коммуникабельность
2024-12-16
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета по ГСМ. Формирует документацию на оприходование и расход материальных запасов. Ведет журнал операций №7 по выбытию и перемещению не финансовыхактивов. Осуществляет работу по организации и учету кассовых операций. Ведет журнал операций №1 по счету «Касса». - высшее профессиональное или средне-специальное (экономическое, финансовое, бухгалтерское) образование;
- опыт работы от 3 года;
- опыт работы с программным продуктом 1С "Бухгалтерия"
2024-12-16
ГКУ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
... в бюджетной сфере желателен; знание бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях; знание особенностей расчета заработной платы в государственных учреждениях; приветствуется знание бухгалтерии в государственных учреждениях; самостоятельность, внимательность...