Сбор, проверка первичной документации от поставщиков ТМЦ и услуг, отражение операций по поступлениям ТМЦ и услуг, операций по перемещению материалов между складами и объектами Компании в 1С. Оформление первичных документов для транспортировки ТМЦ (накладные на внутреннее перемещение, ТТН, транспортная накладная и проч.) Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами ежеквартально, либо в оперативном режиме в случае необходимости, запрос недостающих документов. Отчеты по ДЗ и КЗ в рамках участка. Взаимодействие с работниками склада. Отражение операций по расчетам с подрядчиками и субподрядчиками по КС-2, КС-3, авансовые удержания, гарантийные удержания. Учет передачи и использования давальческого сырья. Участие в инвентаризациях ТМЦ. Взаимодействие с другими сотрудниками и руководством бухгалтерии. Знание законодательства РФ в области бухгалтерского и налогового учета. Знание программы 1С 8.3, Exсel, Word Опыт работы на аналогичном или смежном участке от 1 года. Способность четко, кратко и ясно излагать информацию. Знание и понимание процесса документооборота в строительстве, в т.ч. использование давальческих материалов (КС-2, КС-3, накладные М-15, отчеты М-29, накладные МХ-18 и проч.). Умение читать, проверять и отражать первичную документацию (проверка реквизитов, условий соответствия договорам/спецификациям). Опыт и понимание взаиморасчетов с поставщиками/подрядчиками (частичное, полное авансирование, зачет аванса). Умение работать с большими объёмами документов и информации в режиме многозадачности. Знания счетов 10, 20, 26, 60, 76, 90, 91 Знание налогового учета затрат и опыт работы в строительстве как преимущество.
2 апреля 2025, 16:19