... Word, Excel), формат pdf. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, самостоятельность, активность в работе. Условия: Заработная плата 75 тыс. рублей на руки, на испытательный срок - 60 тыс. рулей на руки. Оформление в соответствии с ТК... ...
... 43 календарных дней (в зависимости от стажа гос службы); ежегодная выплата к отпуску в размере 5 должностных окладов. Размер заработной платы указан до вычета налогов... ...
... Осуществлять проверку получаемой сметной документации, согласовывать сметы, калькуляции и т.п. Планировать фонд заработной платы и численность работников с учетом необходимости более рационального использования. Подготавливать данные по соответствующим... ...
... Поддержание пульта охраны в рабочем состоянии - Подбор объектов - Отчетность, документация - Обучение, помощь, наставничество - Заработная плата обсуждается при собеседовании - Все подробности при собеседовании... ...
- ведение учета наличия хранящихся на складе материальных ценностей; - ведение отчетной документации по их движению; - ведение отчетной документации по их движению; - бухгалтерский учет ТМЦ, поступающих на склад в программе "1С: Бухгалтерия 8" ред. 3.0 (склад); - проведение инвенаризации материальных ценностей; - организация работы складского хозяйства - Зна...
... Требования: Легкость в общении Уверенность в себе Условия: Готовая клиентская база Заработная плата вся "белая" Обучение и наставничество Современный комфортный офис Технологичное рабочее место Дополнительные оплачиваемые выходные... ...
Ведение бюджетного учета по расчетам с подотчетными лицами, поставщиками, учет движения НФА, санкционирование. Опыт работы (лет): 1 год Требования: Знание в области бюджетного учета, опыт аналогичной работы не менее 1 года. Умении обращаться с оргтехникой. Коммуникабельность, обучаемость Образование: не ниже среднего профессионального....
Работа с документами; Распределение обязанностей между подчиненными, а так же регулярный контроль их деятельности; Сбор статистической информации и подготовка отчетной документации; Взаимодействие с вышестоящим руководством. Высшее образование; Опыт ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях; Знание ПК, MS Office(Word,Exel); Умение работать в прог...
Учет доходов расходов бюджета. Учет затрат, расчеты с поставщиками и подрядчиками. Составление ежемесячной, квартальной отчетности. Опыт работы в бюджетной организации. Знание 1С, УРМ, СУФД, WEB-консолидация....
... Ведение бухгалтерского учета на участках заработная плата , основные средства -Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте -Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и... ...
... либо компенсация части затрат по ипотечному кредиту (займу) в размере 9000 тыс. руб. ежемесячно в заработную плату включена специальная социальная выплата в размере 14 500 тыс.руб. медработникам бюджетных организаций в соответствии с Постановлением... ...
... либо компенсация части затрат по ипотечному кредиту (займу) в размере 9000 тыс. руб. ежемесячно - в заработную плату включена специальная социальная выплата в размере 18 500 тыс.руб. медработникам бюджетных организаций в соответствии с Постановлением... ...
... образование, Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "Диетология" Условия: в заработную плату включена специальная социальная выплата в размере 30 000 тыс.руб. медработникам бюджетных организаций в сельской... ...
... запасные части, материалы, инструменты и приспособления для выполнения работ.Требования:Опыт работы в аналогичной должности;Условия:Стабильная заработная плата от 60 000 руб. дважды в месяц;График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 часов;Место... ...
сбор, обработка, хранение и анализ информации по поручению департамента здравоохранения Костромской области. мониторинг и анализ отдельных аспектов финансовой, хозяйственной и экономической деятельности медицинских организаций. Уверенный пользователь знание ПК, знание программ word и excel, работа с электронной почтой образование среднее специальное или высш...
Проверка учёта финансово-хозяйственной деятельности медицинских и образовательных учреждений. Образование высшее экономическое. Опыт работы в бюджете. Знание программ Word, Excel, PowerPoint, 1С, работа с электронной почтой....
Учет товарно-материальных ценностей, банковских операций и расчетов с подотчетными лицами экономическое (высшее или среднее специальное). Опыт работы в бюджете Уверенный пользователь ПК (Интернет, MS Office). Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, готовность к обучению....
... работ (акты, счет-фактуры и т.п) Условия: График работы 5/2 с 09:00 до 17:30 Корпоративные скидки Достойная заработная плата Возможности карьерного роста Работа в крупной, стабильно развивающейся компании Оформление согласно ТК РФ полный соц.пакет... ...
ведение бухгалтерского учета материальных запасов в соответствии с инструкциями по бухгалтерскому учету и требованиями действующего законодательства; осуществление приема первичной учетной документации по учету материальных запасов; осуществление контроля своевременности предоставления первичной учетной документации по учету материальных запасов в соответств...
... по специальности "Рентгенология", опыт работы Условия: оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет, дополнительный отпуск в заработную плату включена специальная социальная выплата в размере 18 500 тыс.руб. медработникам бюджетных организаций в соответствии... ...
... руб., либо компенсация части затрат по ипотечному кредиту (займу) в размере 9000тыс.руб. ежемесячно в течение 7 лет в заработную плату включена специальная социальная выплата в размере 18 500 тыс.руб. медработникам бюджетных организаций в соответствии... ...
приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и их счётная обработка; приём и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счётной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
... счетам затрат; Сверка расчетов с поставщиками; Формирование авансовых отчетов; Выдача доверенностей; Архивирование документов; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...