... Вас требуется: Иметь успешный опыт в активных продажах (B2B, франшиз, инвестиционных продуктов, консалтинга или продажи бизнесов ); Быть предприимчивым, ориентированным на результат; Иметь успешный опыт проведения переговоров на уровне собственников и топ... ...
... опыта по подбору малоценного оборудование. Наличие знаний последних тенденций по мебельному и малоценному оборудованию. Навыки описания бизнес -процессов, бизнес -требований/тех.заданий, понимание строительных/ конструкторских чертежей... ...
... стремительно расширяемая и вышли на международный рынок.Поэтому приглашаем присоединиться к нашей команде. Обязанности Ассистента KAM: - Поддержка работы с федеральными и локальными торговыми сетями. - Помощь в проведении переговоров, заключении договоров... ...
... Выполнение плана продаж на вверенной территории; Продвижение продуктового портфеля компании и развитие бизнеса на вверенной территории с целью создания спроса на продукцию компании; Формирование и ведение базы, выстраивание политики взаимоотношений с... ...
... практик; Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес -мероприятия; На всем этапе входа в Корпорацию Вас будет сопровождать и поддерживать наставник и руководитель, который... ...
... Выполнение плана продаж на вверенной территории Продвижение продуктового портфеля компании и развитие бизнеса на вверенной территории с целью создания спроса на продукцию компании Формирование и ведение базы, выстраивание политики взаимоотношений с... ...
... периоде подготовки новой постановки, собирая и анализируя необходимый литературный, музыкальный, иконографический материал, проводит отдельные репетиции или принимает в них участие в качестве ассистента , осуществляет ввод новых исполнителей... ...
... и информационного технического обеспечения производственно-технологических систем; Внедрение и сопровождение инструментов бизнес -аналитики производственно-технологической информации; Разработка предложений и участие в создании/функционировании... ...
... Подготовка ежегодного Бизнес -плана, среднесрочных и оперативных прогнозов Участие в ежемесячном процессе калькулирования плановой себестоимости продукции, анализе маржинальной прибыли Выполнение расчетов по производственным затратам, расходным нормам... ...
... выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес -планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; рассчитывать материальные, трудовые... ...
... Сбор и документация системных и бизнес требований (в основном системные); - Управление требованиями, ведение и согласование документации в Confluence на протяжении всего жизненного цикла проекта; - Постановка задач разработчикам в Jira, отрисовка... ...
... Высшее образование (бакалавриат - экономика); Опыт работы от 2 лет в должности экономиста; Навыки анализа в сфере экономики и бизнес планирования; Умение выстраивать эффективные коммуникации... ...
... по решению инцидентов, возникших при эксплуатации ПО (Изменение по инциденту); Дополнять ТЗ, полученное от Бизнес -аналитика техническими требованиями, с учетом возможностей и функционала ПО; Тестирование внедренного функционала и контроль соответствия... ...
... хранилища; Участие в приемо-сдаточных испытаниях; Анализ и выявление корневых причин возникновения ошибок, их устранение; Экспертная поддержка бизнес -пользователей, потребителей данных, аналитиков и разработчиков ИТ команд, обеспечивающих загрузку данных... ...
съемки сюжетов, интервью, прямых включений с мест событий, контроль установленного качества звукового сигнала во время съемки, перегон материалов для эфира и др....
Работа в системе управления данными Ахapta, работа в SAS, подключение новинок к снабжению, расчет и оформление межскладских перемещений Опыт работы в аналогичной сфере...
Условия: - Стабильная заработная плату и бонусы по результатам работы. - Возможности для профессионального роста и развития - 5/2 с 8.30 до 17.00 (вариант графика обсуждается на собеседовании) - Скидки на продукцию компании - Официальное трудоустройство Обязанности: - Консультирование клиентов по ассортименту детской одежды - Помощ...
... SAP ежемесячно; Формирование аналитической записки (final analytical review); Финансовый анализ отдельных направлений бизнеса Группы компаний; Настройка, тестирование и формирование аналитических отчетов и отчетности в системе SAP; Участие в разработке... ...
... и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес -подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными... ...
... Разработка и утверждения программ, бизнес -планов и планов производственно-хозяйственной деятельности; экономические методы управления предприятием; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров... ...
... торговлей и работой с зарубежными рынками. Мы помогаем импортёрам и экспортёрам решать свои задачи под ключ и выстраивать бизнес процессы. Обязанности: - Поиск и помощь с отгрузкой товаров на китайских маркетплейсах; - Поиск производителей товаров по... ...
... Утверждения программ, бизнес -планов и планов производственно-хозяйственной деятельности; экономические методы управления предприятием; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров... ...
... по продажам в IT (удаленно)! Зарплата от 100 000 ₽ + бонусы Кто мы? Наша компания с 2019 года помогает бизнесу масштабировать продажи. Наши клиенты — МТС, Газпромбанк, Skillbox и еще 30 000+ компаний по России. Что предстоит делать? ✔ Обрабатывать... ...
... Утверждения программ, бизнес -планов и планов производственно-хозяйственной деятельности; экономические методы управления предприятием; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров... ...
... Разработка стратегии развития группы компаний (включая бизнес -план); Определение, актуализация перечня требуемых инвестпроектов к реализации; Инициация инвестиционных проектов, являющихся частью стратегии развития группы компаний, в рамках которой... ...
Управление календарем и расписанием генерального директора Организация внутренних/внешних встреч генерального директора Организация поездок генерального директора Контроль выполнения проектов Проверка, подготовка документов идущих на подпись генеральному директору Формирование отчетов, писем партнерам Грамотная устная и письменная речь Владение навыками тайм...
... искусственного интеллекта. Анализ и обработка данных для тренировки AI-алгоритмов. Оптимизация и внедрение AI-решений в бизнес -процессы. Мониторинг работы систем, выявление и устранение ошибок. Взаимодействие с разработчиками, аналитиками и заказчиками... ...
... Стабильный опыт работы Торговым представителем; Желание развиваться в фармацевтическом бизнесе ; Навыки ведения переговоров; Высшее образование... ...
... рублей, возможность самостоятельно влиять на свой доход; ✓ Обучение за наш счет (лучшие специалисты компании + приглашенные бизнес -тренеры); ✓ Сопровождение сделок личным куратором, ипотечным брокером и юристом; ✓ Реклама недвижимости - за счет компании... ...
... каналам связи Оформление обратной связи в виде предложений по развитию продукта Обсуждение с командой разработки вариантов реализации бизнес -задач Участие в отраслевых конференциях... ...
... Консультант Плюс и эл. журнал ГлавБух); Профессиональная поддержка в ходе работы; Место работы: Комфортабельный бизнес центр расположенный: улица, Радио, дом 24, корпус 1 Бизнес центр Яуза Тауэр; Профессиональное развитие и рост; Дружный коллектив... ...
... и увеличение объемов продаж; Установление и развитие отношений с ключевыми клиентами; Анализ и оптимизация действующих бизнес -процессов направления; Выстраивание и поддержание кросс-командных процессов, коммуникации и проектов компании; Анализ рыночной... ...
... Мониторинг складских запасов и заказ материалов Кого мы видим на этой позиции: — Опыт работы бизнес-ассистентом , проджект-менеджером, в управлении проектами, строительстве, электромонтаже, логистике или операционном управлении — Опыт работы с финансами... ...
... оценку и регистрацию недвижимого имущества, осуществление оплаты услуг сторонних организаций Подготовка данных для формирования Бизнес -плана Общества в части доходов и расходов от сдачи в аренду недвижимого имущества Взаимодействие с производственными... ...
... Организацию разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; порядок разработки бизнес -планов... ...
... цифрового представления новых продуктов, курировать пресейл и постпродакшн проектов участвовать в исследованиях, анализе потребностей бизнеса и пользователей, проектировании, работе над ui продуктов повышать общую дизайн-культуру, развивать инструментарий... ...
... коммерческую деятельность компании; проведение совещаний и переговоров с иностранными партнерами; контролировать разработку и реализацию бизнес -планов; следить за соблюдением условий соглашений, договоров и контрактов; решать экономические, кадровые... ...
... Привлечение новых клиентов среднего и крупного бизнеса на обслуживание в банк Продажа РКО, кредитов, банковских гарантий Встречи с клиентами... ...
... руководителя и иных сотрудников Управления, в соответствии с возложенным на них функционалом (в полном объеме или по отдельным бизнес -процессам) в офисах Банка, Оформление, регистрация, учет и хранение доверенностей Банка в СЭД (Directum) и на бумажном... ...
... источников, расчет показателей, создание дэшбордов Разработка и поддержка регулярной отчётности и презентационных материалов для руководства и бизнес подразделений Разработка требований для реализации идей по отчетности на современных BI инструментах... ...
... расходов Банка, контроль его исполнения Аллокация затрат на продукты / сегменты Оптимизация и автоматизация бизнес -процессов Финансовый контроль и планирование административно-хозяйственных расходов Реализация и сопровождение расчетов аллокации затрат... ...
... ИТ; Опыт работы с нетиповыми (самописными) конфигурациями без технической документации; Понимание архитектуры и логики логистических бизнес -процессов (склады, транспорт, маршрутизация, заказы); Умение быстро разбираться в чужом коде и существующей базе... ...
... Исходящие звонки клиентам малого и среднего бизнеса , проработка базы. Переговоры с собственниками бизнеса , презентация услуг и назначение встреч с Главным менеджером по продажам. Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам... ...
... Исходящие звонки клиентам малого и среднего бизнеса , проработка базы. Переговоры с собственниками бизнеса , презентация услуг и назначение встреч с Главным менеджером по продажам. Выполнение индивидуальных плановых показателей по продажам... ...
... Экономическое планирование на предприятии организация хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка составление комплексных финансовых и бизнес планов... ...
... Высшее образование (финансовое, экономическое); Опыт работы на аналогичной роли в фармацевтической отрасли от 3-х лет; Понимание бизнес -процессов компании; Аналитические способности; Английский от Upper-Intermediate... ...
... Понимание принципов построения и обучения моделей машинного обучения, оценки их качества. Опыт интеграции ИИ-решений в бизнес -процессы. Владение SQL и умение работать с системами управления базами данных. Аналитическое мышление, умение решать нестандартные... ...