... постов, сторис и рилс совместно с контент-менеджером (ваша роль — координация и утверждение материалов) • Согласование с владельцем бизнеса на всех этапах реализации его идей • Исследование рынка и трендов, анализ конкурентов и разработка рекомендаций по... ...
... Осуществление проверок транспортной услуги и внутреннего контроля бизнес -процессов на предприятии в соответствии с требованиями нормативных актов, в том числе перед выпуском на линию.Осуществление проверок... ...
... репертуара, концертах, других представлениях, как на сцене стационара, так и на гастролях. Выполнять указания и распоряжения ассистента (помощника) режиссера, ответственного за проведение спектакля с участием Работника, указания которого являются для него... ...
Что предстоит делать? Направлять электронные письма по шаблону; Перезванивать по направленному письму с целью уточнения информации у адресата о его получении (БЕЗ ПРОДАЖ); Передавать статус письма нашему менеджеру; Вести ежедневную и еженедельную отчетность в CRM Bitrix 24. Опытный пользователь ПК (MS Office); Грамотная устная и письменная речь; Быстрая обуч...
... к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя). -Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес -процессов компании, аналитические навыки и критическое мышление, умение делегировать задачи, умение быстро принимать... ...
27 июня 2025, 16:27
Узнайте первым о новых вакансиях в Санкт-Петербурге
... организации; подготовка экономических обоснований для стратегических и оперативных планов развития организации; стратегическое управление ключевыми экономическими показателями и бизнес -процессами... ...
... лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС; 🔹 Развитие бизнеса : привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек"; 🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных... ...
... бланков для проноса материалов на территорию. Взаимодействие с бухгалтерией (выставление счетов на оплату), поставщиками и бизнес -центром. Формирование бюджета расходов на обновление офисной техники и закупку расходных материалов, продуктов. Обеспечение... ...
... Разрабатывать бизнес -логику системы (агенты, настраиваемые отчеты, показатели, поддержка имеющегося кода) Создавать новые интерфейсы системы (веб-страницы, настройка дизайна) Обращаться к базе данных системы, извлекать и модифицировать данные Разрабатывать... ...
... Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес -процессов организации, удовлетворенности персонала... ...
... книжка или готовность ее оформить Обязанности: Работа на заготовках Приготовление блюд по ТТК (завтраки/Шведский стол/ бизнес ланчи/Аля-карт/фуршет по предзаказу) Содержание в чистоте рабочего места и оборудования Соблюдение санитарных норм Приготовление... ...
... рабочего дня, белая заработная плата. Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный). Медицинское страхование (ДМС Бизнес с 3 года работы). Предоставляется новая спецодежда (зимняя, летняя). На всех объектах строительства предлагаются бесплатные... ...
... конфигураций под задачи заказчика; Поиск и устранение ошибок кода; Оптимизация существующего кода; Сбор требований Заказчика; Анализ бизнес -процессов... ...
... разработки технических заданий и функциональных требований; Навыки описания и чтения схем бизнес -процессов, умение проектировать бизнес -процессы в нотации BPMN2.0 будет преимуществом; Знание MS Visio (обязательно), Business Studio (будет преимуществом... ...
... каналам связи Оформление обратной связи в виде предложений по развитию продукта Обсуждение с командой разработки вариантов реализации бизнес -задач Участие в отраслевых конференциях... ...
... и увеличение объемов продаж; Установление и развитие отношений с ключевыми клиентами; Анализ и оптимизация действующих бизнес -процессов направления; Выстраивание и поддержание кросс-командных процессов, коммуникации и проектов компании; Анализ рыночной... ...
... Обеспечивать функционирование специального раздела на сайте центра Мой бизнес , предоставление проектов информационных постов по деятельности ЦССИ для аккаунтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направленных на... ...
... методов и алгоритмов машинного обучения. Опыт построения ML-моделей для формирования персональных рекомендаций. Умение переложить бизнес -задачу на язык анализа данных, подобрать алгоритм с учетом требований и ограничений, интерпретировать результат... ...
... Ведущий экономист должен уметь: составлять проекты финансово-хозяйственной, производственной и коммерческой деятельности ( бизнес -планов) организации; рсуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее подразделений; анализировать... ...
... Обеспечивать эффективное управление проектами по строительству. Разрабатывать и утверждать бизнес -планы. Проводить предпроектную и проектную подготовку, готовить исходно-разрешительную документацию... ...
... основы ценообразования, бизнес -планирования и бюджетирования; основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчендайзинга и торгового маркетинга; этика делового общения; теорию маркетинговых исследований... ...
... Разработка, формализация и актуализация бизнес -процессов компании в соответствии с требованиями СМК; Моделирование процессов в нотации BPMN 2.0, создание карт процессов, включая схемы взаимодействия... ...
... умение работать с большими объемами информации и быстро погружаться в новую функциональную среду, способность понимать потребности бизнеса ; Опыт в планировании, организации и контроле проектных работ, а также умение управлять командой и ресурсами проекта... ...
... Опыт в маркетинге от 3 лет (предпочтительно в отельном бизнесе , туризме или HoReCa); - Понимание позиционирования и УТП; - Опыт развития бренда в B2C/B2B; - Навыки медиапланирования; - Знание digital... ...
... Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес -процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений... ...
Контролировать: оплату счетов, резервы по счетам, своевременность отгрузок, приход товарных позиций Осуществлять заявки на отправку заказов и образцов, а так же курирование доставки до клиента Вести коммуникации с клиентами (документы, претензии, акты-сверок и др.) Взаимодействие со смежными подразделениями: отдел закупок, отдел логистики и вэд, складская сл...
Чем Вы будете ЗАНИМАТЬСЯ: Работать в 1 С: выгружать прайс-листы по всем коллекциям; заводить и корректировать цены; заводить контрагентов; оформлять заказы и возвраты Работать в Excel: готовить сводные отчеты; Оформлять документы: договора, пакет сопроводительных документов на товар; Контролировать: сборку товара по заказам Запрашивать: Акты сверки, отчеты к...
... Среднее профессиональное образование в области управления бизнесом , в сфере гостеприимства и коммуникаций. Также важен практический опыт работы в сфере общественного питания... ...
... порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; порядка разработки бизнес -планов; планово-учетную документацию; порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат... ...
... организациями, в том числе в рамках сетевого взаимодействия. Обеспечивать взаимодействие образовательной организации с местным бизнес -сообществом и социальными партнёрами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации обучающихся, по организации... ...
... Знание основ организационной диагностики. Обладание инструментами и методами моделирования бизнес -процессов организации. Знание основ менеджмента проектов. Умение работать с данными и алгоритмами... ...
... в отделе разведки и добычи от 2х лет; Опыт описания бизнес -процессов и моделирования организационной структуры; Опыт работы в нотациях (BPMN... ...
... Поддержка расчета модели в актуальном состоянии для использования в периодическом мониторинге; Отслеживание изменений границ бизнес и функциональных требований в рамках реализации проекта; Анализ и оценка новых требований, полученных в процессе реализации... ...
... Анализ и моделирование: Умение моделировать бизнес -процессы (BPMN, UML-диаграммы). Системный подход к выявлению проблем и предложению решений. Базовые навыки анализа данных (SQL... ...
... Опыт внедрения изменений в компаниях; Ведение сложных переговоров; Опыт реализации проектов по организационной трансформации бизнеса в качестве руководителя проекта; Высшее образование в области Бухгалтерского и налогового учета, либо экономики/финансов... ...
... решения. Прорабатывать взаимодействие со смежными корпоративными информационными системами в рамках реализации сквозных бизнес -процессов и проектировать интеграционную архитектуру. Прорабатывать планы импортозамещения и перехода на отечественный... ...