Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заведующий сектором муниципального контроля

от 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Организация и проведение проверочных мероприятий по видам контроля, входящим в компетенцию сектора; контроль за исполнением уведомлений, предписаний, принятых решений по вопросам соблюдения законодательства в рамках функций отнесенных к органам осуществляющим муниципальный контроль, на территории МР Белорецкий район РБ и устранения нарушений в области данных правоотношений.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Белорецк, Ленина, 71

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Тип:
Другое
Адрес компании:

Белорецк, Ленина, 71

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с документами в электронной системе документооборота: проводить нормоконтроль (проверка на соответствие правилам русского языка, орфографии, требованиям отраслевых документов); Уметь объяснить и обосновать выполненную корректуру текста в документе; Заполнять ежедневный отчет о количестве обработанных документов; Обеспечивать заданный уровень качества обрабатываемых документов.
15 апреля 2025, 12:06
15 апреля 2025, 06:51
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-Контролировать техническое состояние зданий и помещений колледжа в соответствии с правилами санитарии и пожарной безопасности, исправность систем освещения, отопления, вентиляции, водоснабжения; - Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Следить за соблюдением чистоты в помещениях колледжа и на прилегающей территории; - Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года;
15 апреля 2025, 06:51
13 апреля 2025, 23:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Подтверждать объемы и качество выполненных работ требованиям организационно-технологической документации, нормативной и исполнительной документации, проверять и визировать акты выполненных работ КС-2 и журналы КС-6а. Проводить анализ проектной документации на контролепригодность проектных решений объектов капитального строительства; Оперативно планировать, координировать, организовывать и проводить строительный контроль при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов КС; Проверять полноту и соблюдение установленных сроков выполнения подрядчиками входного контроля и достоверности документирования; Проверка полноты и установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов; Осуществление контроля качества выполнения СМР строительным подрядчиком на соответствие требованиям ПД и РД, требованиям технических регламентов; Участие в освидетельствование скрытых работ, участие в освидетельствование индивидуальных испытаний, комплексного опробования, пусконаладочных работах; Принимать законченные виды (этапы) работ; Проверять полноту и соответствие предъявляемой подрядчиком приемо-сдаточной документации в соответствии с РД, СП, ГОСТ; Контролировать сроки и достоверность исполнения строительным подрядчиком предписаний.
13 апреля 2025, 23:03
13 апреля 2025, 19:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет прием, хранение и учёт костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Осуществляет под запись отпуск костюмов, артистического реквизита и аксессуаров артистам и коллективам по утвержденным заявкам. Обеспечивает соблюдение режимов хранения в костюмерной, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Отвечает за подготовку костюмов (стирка и глажка), артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов. Составляет и исполняет план по подготовке костюмов на месяц в соответствии с планом культурно-массовых программ на месяц. Участвует в проведении инвентаризаций костюмов, артистического реквизита и аксессуаров. Постоянно следит за состоянием и пригодностью костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для выступлений. Занимается починкой сценических костюмов, атрибутов, реквизита, аксессуаров .
13 апреля 2025, 19:50
10 апреля 2025, 14:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Компания ЮКО — это интенсивно развивающееся предприятие в отрасли предоставления услуг для бизнеса. Основным направлением деятельности компании является обслуживание инженерных систем в предприятиях общественного питания (рестораны, кафе), включающее очистку и специальную обработку элементов инженерных систем вытяжных зонтов, вентиляций вертикального подъёма с применением современного оборудования и специальных средств.

Обязанности:

Организация и контроль работы инструкторов, проверяющих.

Контроль качества выполняемых работ по техническому обслуживанию приточно – вытяжных систем вентиляции в зданиях и сооружениях предприятий общественного питания, г. Москва.

Взаимодействие с заказчиками по вопросам качества выполнения работ.

Ведение отчётности.

Работа в ночную смену.

 

Требования:

Образование, высшее, средне – профессиональное – монтаж ОВиВК.

Опыт работы по специальности инженер, бригадир, техник, монтажник и т. п., по вентиляции от 3-х лет.

Знание устройства, принципов работы оборудования.

Навыки работы с измерительными приборами, опыт выполнения монтажных и ремонтных работ системы приточно – вытяжной вентиляции.

Свободное владение ПК. Навыки работы с таблицами Excel.

Водительское удостоверение категории В, опыт вождения от 5-ти лет.

 

Условия:

График 5/2, 21.30 – 09.30.

Оформление согласно ТК РФ.

Офис: ст. м. МЦК Коптево, Пакгаузное ш., д. 9.

Спецодежда и всё необходимое для работы выдаются.

Перспектива профессионального, финансового и карьерного роста.

Заработная плата 2 раза в месяц.

10 апреля 2025, 14:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- обеспечение работы по хозяйственному обслуживанию суда; -обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и поплнение; - следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному ремонту; - проводит инвентаризацию имущества; - исполняет распоряжения и приказы председателя суда, администратора суда.
10 апреля 2025, 13:26
9 апреля 2025, 21:53
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
Взвешивание и введение данных о весе порожнего и груженого подвижного состава в базы данных (специализированная весовая программа, SAP) Ввод данных о водителях в базы данных (специализированная весовая программа, SAP) Оформление перевозочных документов на подвижной состав (Транспортная накладная Форма 4) Контроль внешнего вида водителей осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы (наличие средств индивидуальной защиты) Контроль погрузки и своевременности прихода транспортных средств под погрузку, продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ Ведение журнала учета выданных ЗПУ Контроль и исполнение Постановления Правительства РФ от 09.01 14 №12 "Отгрузка по весовой норме" Составление ежесуточного отчета по отгрузке готовой продукции за прошедшие сутки и переча его в отдел клиентского обслуживания Организация въезда транспортных средств на территорию предприятия при наличии временного пропуска и GPS-навигации
9 апреля 2025, 21:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Оказание первичной медицинской помощи сельскому населению согласно должностной иснтрукции
9 апреля 2025, 18:58
7 апреля 2025, 20:00
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
Уточняются при собеседовании
7 апреля 2025, 20:00
Заведующий отделом
100 000 - 110 000 руб.
7 апреля 2025, 05:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы в Учреждении.
7 апреля 2025, 05:50