Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист весового контроля

63 000 - 78 750 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Взвешивание и введение данных о весе порожнего и груженого подвижного состава в базы данных (специализированная весовая программа, SAP) Ввод данных о водителях в базы данных (специализированная весовая программа, SAP) Оформление перевозочных документов на подвижной состав (Транспортная накладная Форма 4) Контроль внешнего вида водителей осуществляющих погрузочно-разгрузочные работы (наличие средств индивидуальной защиты) Контроль погрузки и своевременности прихода транспортных средств под погрузку, продолжительностью погрузочно-разгрузочных работ Ведение журнала учета выданных ЗПУ Контроль и исполнение Постановления Правительства РФ от 09.01 14 №12 "Отгрузка по весовой норме" Составление ежесуточного отчета по отгрузке готовой продукции за прошедшие сутки и переча его в отдел клиентского обслуживания Организация въезда транспортных средств на территорию предприятия при наличии временного пропуска и GPS-навигации

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Новогуровский, ул Железнодорожная, 3

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХАЙДЕЛЬБЕРГЦЕМЕНТ РУС"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

28 июля 2025, 10:25
Без опыта
Стажировка
Полный день
Администрирование, ведение ролей, предоставление доступа пользователей к системам; Анализ, локализация и исправление возникающих ошибок; Тестирование новых доработок систем Поддержание НСИ в актуальном состоянии Поддержание в актуальном состояние пользовательской и технической документации на систему
28 июля 2025, 10:25
28 июля 2025, 09:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
"Мистер Бургер" это динамично развивающаяся компания в сфере ресторанного бизнеса, которая ценит профессионализм своих сотрудников и стремится к постоянному улучшению своих процессов. В настоящее время наша компания выходит на новый уровень развития и в связи с этим мы ищем старшего специалиста по кадрам! Что нужно делать: ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуска и т.д);работа по комплектованию предприятия кадрами, формирование и ведение банка данных о составе кадров;контроль за соблюдением графика отпусков;осуществление контроля за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе;разработка положений и документов по работе с персоналом;составление и ведение графиков работ, табеля учёта рабочего времени;мониторинги уровня заработной платы конкурентов;работа в программе 1 С;ведение отчетности.
28 июля 2025, 09:03
27 июля 2025, 18:11
Без опыта
Стажировка
Полный день
Администрирование, ведение ролей, предоставление доступа пользователей к системам; Анализ, локализация и исправление возникающих ошибок; Тестирование новых доработок систем Поддержание НСИ в актуальном состоянии Поддержание в актуальном состояние пользовательской и технической документации на систему
27 июля 2025, 18:11
Ведущий специалист
78 896 - 103 551 руб.
27 июля 2025, 08:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственных (муниципальных) и иных услуг, оказываемых в ГБУ СО "МФЦ"; прием запросов о предоставлении услуг от заявителей; уведомление заявителей о поступлении результатов услуг; выдача результатов услуг заявителям и иные должностные обязанности
27 июля 2025, 08:08
26 июля 2025, 12:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация пожарно-профилактической работы на объекте защиты . Планирование работ, проведение инструктажей, расчёт необходимого количества средств пожаротушения, разработка паспортов на постоянные места проведения пожароопасных работ и т. д.. 1 Обеспечение противопожарных мероприятий, которые предусмотрены требованиями пожарной безопасности. Организация и контроль выполнения запланированных мероприятий, проведение проверок противопожарного состояния объекта. 1 Организация работы по содействию пожарной охране при тушении пожаров на объекте защиты. Разработка предложений по созданию подразделений пожарной охраны, обучение работников действиям при возникновении пожара, правилам пользования первичными средствами пожаротушения и средствами защиты органов дыхания и зрения. 1 Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты . Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты, контроль проведения работ и т. д.. 1 Организация обучения работников объекта защиты мерам пожарной безопасности. Обеспечение организации и контроля прохождения всеми работниками противопожарных инструктажей, организация обучения по программам дополнительного профессионального образования в области пожарной безопасности и т. д.. 1
26 июля 2025, 12:55
25 июля 2025, 14:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
25 июля 2025, 14:37
25 июля 2025, 14:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Профилактика возникновения трудной жизненной ситуации.
25 июля 2025, 14:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Подготовка и проведение мероприятий по направлениям патриотического воспитания (викторин, уроков мужества, патриотических акций)
  • Оформление методических разработок
  • Подготовка и проведение патриотических конкурсов
Требования:
  • Умение работать с аудиторией
  • Организаторские способности
  • Навыки методической работы
Условия:
  • Полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • подготовка необходимой документации для проведения мероприятий
  • проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
Требования:
  • умение работать с документами (положения, деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК
Условия:
  • оборудованное рабочее место в офисе в центре города
25 июля 2025, 13:20
25 июля 2025, 06:58
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Учет (ведение и закрытие табеля) рабочего времени участка; Обработка и внесение данных в базу 1С по производственному учету; Вести ежедневный учет перемещений продукции и компонентов со склада в производство и наоборот; Вести ежедневное производство в учетной системе продукции и полуфабрикатов; При перемещении расходных материалов в производство производить своевременное списание; Проводить подготовку и оформление плановых ежемесячных, ежегодных инвентаризаций по материалам; Производить учет и списание брака; Вести ежедневный учет поступающих компонентов; Знать номенклатуру выпускаемую и используемую на участке, основы технологии на производстве; Создание/ контроль заявок на хозяйственные расходы.
25 июля 2025, 06:58