Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель проекта по строительству (гостиничная инфраструктура)

от 200 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ» в связи с реализацией крупнейшего инвестиционного проекта в туристической отрасли в Приморском крае и одним из крупнейших на Дальнем Востоке, в поиске ответственного, способного принимать самостоятельные решения и отвечать за них, кандидата на позицию «Руководитель проекта по строительству гостиничной инфраструктуры».

Проект предполагает проектирование и строительство горнолыжной инфраструктуры (трассы с системой оснежения, скоростные канатные дороги) и гостинично-туристической инфраструктуры (гостиницы 250 номеров, бассейн открытый и закрытый, стоянки, объекты туристического сервиса).

Задачи проекта - полный цикл развития проекта от проектирования до эксплуатации и развития.

Команда проекта имеет успешный практический опыт реализации масштабных проектов в горнолыжно-туристической отрасли, в нашей команде работают профессионалы, знающие свое дело!

Обязанности, выполнение которых предусматривает должность:

  • Работа в проектной команде заказчика;
  • Анализ проектной, рабочей и технической документации по временным и постоянным наружным сетям и сооружениям, внутренним инженерным системам и оборудованию, подготовка ТЗ;
  • Организация и контроль выполнения проектных и строительных работ для внутренних и внешних инженерных систем зданий, внутриплощадочных сетей и сооружений, как временных, так и постоянных;
  • Обеспечение техники безопасности на объекте;
  • Ведение работы с согласующими, снабжающими организациями и естественными монополиями;
  • Подготовка бюджета строительства и его контроль в части инженерных систем зданий, инженерных сетей и сооружений;
  • Внесение предложений по оптимизации бюджета и сроков строительства;
  • Подготовка графика строительства, в том числе в части инженерных систем. Организация его реализации;
  • Участие в контрактных переговорах;
  • Ведение тендерных работ между конкурирующими производителями по получению оптимальной стоимости оборудования, изделий и материалов;
  • Подготовка стоимостной информации для работ по бюджетированию строительства на основании проектной документации.

Требования:

  • Высшее техническое (строительное) образование;
  • Опыт от 5-ти лет на руководящих позициях (главный инженер, директор по строительству, руководитель проекта, заместитель главного инженера) со стороны застройщика, технического-заказчика, либо генерального подрядчика;
  • Организаторские способности, высокая техническая грамотность, отличное знание действующего законодательства в строительстве;
  • Знание принципов ценообразования в строительстве;
  • Умение «читать» и разбираться в проектно-сметной документации;
  • Уверенный пользователь AutoCAD, MS Office;
  • Умение работать с графиками производства работ, подготовленных с использованием специализированного программного обеспечения (MS Project, Primavera);
  • Специализированные программы склада;
  • Опыт успешной реализации проектов по строительству зданий коммерческой недвижимости, гостиниц, административных корпусов;
  • Знание технологии внутренних и наружных отделочных работ;
  • Знание устройства инженерных и электрических сетей;
  • Опыт организации работ подрядных организаций на нескольких внутриплощадочных объектах.

Преимущества работы в ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ»:

  • Участие в реализации крупнейшего проекта в Туристической отрасли;
  • Полный социальный пакет (оформление по ТК с первого дня, больничный, отпуск);
  • Официальная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом);
  • Работа в команде профессионалов;
  • Место работы- Приморский край, г. Арсеньев.
  • Помощь в релокации (аренда жилья, содействие в устройстве детей в детский сад/школу и пр.)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Арсеньев

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Арсеньев

Похожие вакансии

9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
4 июня 2025, 08:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального строительства; координация и контроль подрядных организаций в части капитального строительства, согласование действий Подрядный организаций со структурными подразделениями Общества в соответствии с ЛНД Общества. Координация работы инженеров по надзору за строительством с целью выполнения графиков строительства и ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства. Выполнение требований распорядительных документов общества и ПАО НК Роснефть по вопросам ПБОТОС, предписания органов государственного надзора и контроля.
4 июня 2025, 08:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
30 мая 2025, 14:28
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
3.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации. 3.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. 3.4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы. 3.5. Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники. 3.6.Создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. 3.7. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факс, телефакс и др.) организует проведение телефонных переговоров руководителя. 3.8.Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. 3.9. Печатает по указанию руководителя различные материалы. 3.10. Принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после ее рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. 3.11. Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль. 3.12. Принимает документы на подпись руководителю. 3.13. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 3.14. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 3.15. Подготавливает документы для тиражирования на множительной технике, а также копирует документы на персональном ксероксе. 3.16. Ведет делопроизводство. 3.17.Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 3.18. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Работа в системе электронного документаоборота
30 мая 2025, 14:28
28 мая 2025, 10:08
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Подготовка документов для согласования и подписания у руководителей; Работа в Системе Электронного Документооборота; Подготовка документов предприятия для архивного хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации.
28 мая 2025, 10:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54
27 мая 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Знание музыкального инструмента пианино,
27 мая 2025, 10:21
26 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в колледже. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры. Организует учет успеваемости и посещаемости занятий студентами. Внедряет наиболее эффективные формы, методы и средства физического воспитания студентов, обеспечивает контроль за состоянием их здоровья и физическим развитием в течение всего периода обучения, за проведением профессионально-прикладной физической подготовки. Составляет отчеты по всем видам своей деятельности по установленной форме. Организует взаимодействие с городскими (областными), окружными спортивными организациями в проведении физкультурных мероприятий. Организует и проводит внутри образовательного учреждения массовые оздоровительные физкультурные мероприятия. Организует работу физкультурно-оздоровительных центров, кабинетов здоровья, спортивных кружков и секций. Проводит теоретические занятия с физкультурным активом по вопросам судейства и проведению соревнований. Принимает меры по физической реабилитации студентов, имеющих отклонения в здоровье и слабую физическую подготовку. Подготавливает предложения в расписание занятий по физическому воспитанию. Участвует в работе педагогического и методического советов, методических комиссий, в педагогических семинарах и в других мероприятиях в соответствии с планами работы, утвержденными в установленном порядке. Обеспечивает выполнение требований техники безопасности при проведении учебных занятий и соревнований. Осуществляет контроль за состоянием и эксплуатацией имеющихся спортивных сооружений и помещений, за хранением и правильным использованием спортивной формы, инвентаря и оборудования. Исполняет другие поручения руководства колледжа, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.
26 мая 2025, 14:24