... вести документооборот, составлять отчеты кинопрокатным компаниям; - выполнять функции кассира, работает с терминалами по продаже кинобилетов; - отслеживать качество показа фильмов, комфортность условий в зале; - п редоставлять гостям информацию о сеансах... ...
... учета материальных запасов и услуг, правильному оформлению первичных документов. Во время отсутствия бухгалтера материального отдела выполняет его работу. Подготовка данных для составления квартальных, полугодовых, девятимесячных и годовых балансов... ...
... за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота в отделе . Соблюдает установленные правила внутреннего трудового распорядка, настоящую должностную инструкцию, трудовую дисциплину... ...
... Руководство и организация работы отдела закупок. Разработка документации о закупках итиповых проектов контрактов. Разработка планов закупок, плана графика. Контроль заразмещение в программных... ...