... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
... работы в области тендеров и закупок. Требования: высшее или средне-техническое образование, опыт оптовых и розничных продаж , знание ПК. Знание 1С будет преимуществом. Вежливость и умение общаться. Энергичность, коммуникативная гибкость, ответственность... ...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг. ...
... физ.лица); - ведение журналов регистрации счетов-фактур, формирование резервов и НДС; - ведение книги продаж , осуществление учета расчетов с покупателями и поставщиками; - прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского... ...
... соответствии с уставной деятельностью учреждения. Внедряет новые формы и методы работы, направленные на улучшение деятельности отдела по выполнению плана платных и иных приносящих доход услугах. Обеспечивает выполнение контрольных показателей деятельности... ...
... Базовое понимание принципов продаж и практики обслуживания клиентов Основные математические навыки Дружелюбность и энергичность. Мед образование или опыт работы в медицинской сфере... ...
... покупателей на кассе; Выкладка продуктов, соблюдение стандартов мерчандайзинга; Контроль сроков годности и качества продукции; Оформление мест продаж ... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
Проведение профориентационного тестирования граждан. Взаимодействие с гражданами разного возраста. Ведение профориентационных мероприятий. Проведение тренингов социальной адаптации и психологической поддержке. Психологическое образование. Возможно без опыта работы, желателен опыт в сфере занятости населения. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), MS Office...
Осуществляет мониторинг работы баз данных и сбор статистической информации о работе баз данных. Осуществляет оптимизацию распределения вычислительных ресурсов, взаимодействующих с базами данных. Техническое обслуживание вычислительной и орг.техники. Работа с сертификатами. Исполнительность, Ответственность. Базовые знания по обслуживанию ПК и оргтехники. При...
Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - формирование плана-графика в ЕИС, внесение в него изменений; - размещение документов и информации при осуществлении процедуры закупки в ЕИС и на СЭП АСТ ГОЗ; - ведение реестра заключительных контрактов; - заключение государственных контрактов с поставщиками, подр...
... которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Выполнение статистической отчетности формы 1-Т, 2-Т, еженедельной оперативной информации; проверка баз данных. Среднее профессиональное или высшее образование: экономическое, инженерное, социальная работа, педагогическое, техническое. Приветствуется опыт работы со статистическими данными (отчетами), но можно и без опыта работы. Умение работать на ПК MS Oficc...
3.1. Организует прием спортсменов, участников спортивно-зрелищных мероприятий. 3.2. Участвует в подготовке и проведении соревнований, спортивно-массовых и зрелищных мероприятий. 3.3. Обеспечивает чистоту и порядок, высокую культуру обслуживания. порядок и способы связи с экстренными службами...
... ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации. Контроль деятельности отдела при оказании меры поддержки, соблюдения действующих регламентов. Изучение требований работодателей и степени их удовлетворенности уровнем... ...
Информирование и консультирование пациентов; предварительная запись больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме; регистрация вызовов врачей на дом; занесение необходимой информации в медицинские информационные системы. Работа в медицинской регистратуре. Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, ответств...
Формирование платежных документов, присвоение ДО, проведение сверки финансирования и выделенных бюджетных ассигнований учреждения, отчеты о расходовании субсидий, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, своевременное выполнение финансовых обязательств, составление заявок на финансирование н...
... Осуществление подготовки товара к продаже и обслуживание покупателей, прием товара, размещение товара по видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, работа с... ...
... Осуществление подготовки товара к продаже и обслуживание покупателей, прием товара, размещение товара по видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, работа с... ...
Заказ, прием и выкладка товра; Проведение локальных инвентаризаций; Контроль сроков годности; Ведение отчетности; Работа с персоналом. Ответственность, комуникабельность, дисциплинарность, умение общатся с людьми....
Заказ, прием и выкладка товра; Проведение локальных инвентаризаций; Контроль сроков годности; Ведение отчетности; Работа с персоналом. Ответственность, комуникабельность, дисциплинарность, умение общатся с людьми....
Заказ, прием и выкладка товра; Проведение локальных инвентаризаций; Контроль сроков годности; Ведение отчетности; Работа с персоналом. Ответственность, комуникабельность, дисциплинарность, умение общатся с людьми....
... ведёт самостоятельный участок справочно-библиографической и информационной работы в научно-исследовательском отделе регионоведения; участвует в разработке и реализации текущих и перспективных планов библиотеки, библиотечных нормативных документов... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
Взыскание задолженности с юридических лиц выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области, в том числе ущербы от подрядных организаций Представительство в органах судебной системы Российской Федерации и Кировской области и иных контрольно-надзорных органах. Претензионно-искова...
1. Выезд на объекты для составления объемов работ по капитальным и текущим ремонтам совместно с начальниками эксплуатационных участков. 2. Формирование договоров и технических заданий на основе составления ведомостей объемов работ при выполнении ремонтных работ силами подрядной организации. 3. Выезд на объекты для контроля качества, объемов работ, выполняемы...
1. Составление сметной документации для выполнения проектных и строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и строительству объектов теплоснабжения. 2. Проверка актов выполненных работ подрядными организациями. 3. Выполнение отчетной документации 1. Высшее техническое образование. 2. Навыки работы в программном комплексе Гранд-Смета или аналог. 3. Уве...
... иными неучастниками бюджетного процесса; санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета; подготовка отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской... ...
кассовое исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета; подготовка проектов управленческих документов; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел. Наличие профессионального образования, без предъявления требований...
... Осуществление контроля прохождения и сроков исполнения документов. - Участие в формировании отчетности по вопросам деятельности отдела . - Обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдение... ...