... Поддержка корпоративных сайтов, почты (базовые знания HTML, CSS); Поддержка пользователей компании (в т.ч. точки продаж по г. Кирову); Cвоевременное копирование, архивирование и резервирование данных; Базовое администрирование 1С (без программирования... ...
... работы в области тендеров и закупок. Требования: высшее или средне-техническое образование, опыт оптовых и розничных продаж , знание ПК. Знание 1С будет преимуществом. Вежливость и умение общаться. Энергичность, коммуникативная гибкость, ответственность... ...
... соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра занятости и ежегодно уточняет номенклатуру дел Центра занятости. Систематизирует, размещает дела, принятые на... ...
... выпускаемой продукции Контроль производительности сотрудников столовой Контроль санитарного состояния, пищевой безопасности Выполнение плана продаж пункта питания Ежедневное ведение отчетности, постановка задач подчиненным на смену Контроль за выполнением... ...
Обработка входящих теплых и горячих заявок; Работа по скрипту и квалификация клиентов; Согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел квалификацию и заинтересован в услуге; Проведении показов объектов недвижимости; Работа с базой клиентов нашей компании. Ответственность,исполнительность...
Руководит деятельностью отдела по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании (далее отдел), и обеспечивает качественное и своевременное выполнение задач и полномочий, возложенных на отдел, определенных Положением об отделе организационной работы (далее Положение об отделе). Обеспечивает доведение до отдела поступивших в учреждение нормативных п...
... актов учреждения. -Осуществляет контроль за:выполнением работниками отдела их должностных обязанностей, заданий и поручений, приказов директора учреждения, в том числе за исполнением документов по качеству и срокам; соблюдением работниками отдела трудовой... ...
Прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) Консультационная поддержка держателей ценных бумаг Ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ответственным, пунктуа...
1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью учреждения. 2. Организует контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения. 3. Обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности. 4. Ведет инвентарный учет имущества. 5. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда; охраны жизни и здоровья детей. 6. Организует собл...
- организует текущее и перспективное планирование деятельности педсостава - руководит профессиональным обучением и планирует работу - организует работу по подготовке и проведению экзаменов - организует просветительскую работу с радителями -осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся - обеспечивает своевременное составление отчетной документации и ...
... сотрудников отделения.Формирует и предоставляет отчетность о деятельности отделения. Анализирует данные статистической отчетности. Оперативно и регулярно информирует заместителя директора, директора по вопросам, требующим незамедлительного разрешения... ...
Д о лжен знать основы педагогики, психологии, физиологии и гигиены, общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения научно-методических и организационно-управленческих задач. Д олжен уметь оперативно принимать и реализовывать управленческие решения в пределах своей компетенции, вести деловые переговоры и публичные выступления, взаимодействовать...
... Выявлять потребности клиентов, грамотно консультировать и продавать очки, мягкие контактные линзы и сопутствующие товары; выполнять план продаж ; постоянно повышать свой профессиональный уровень; проводить инвентаризации и составлять отчетность... ...
... Осуществление подготовки товара к продаже и обслуживание покупателей, прием товара, размещение товара по видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы, работа с... ...
Воспитательная и профилактическая работа с трудными подростками. Организация мероприятий. Высшее образование, медицинская книжка, справка о несудимости...
... опыт в продажах B2B; отличные коммуникативные навыки, умение аргументировать; нацеленность на результат; умение выполнять поставленные задачи в срок; желание... ...
... Вам предстоит: Методологическое сопровождение продаж и контроль договорной работы по электрической энергии (мощности), тепловой энергии, горячему водоснабжению. юридическим лицам Организация проведения... ...
... среднее специальное или высшее образование; - опыт в сфере продаж приветствуется; - опыт ведения переговоров и договорной работы; - знание 1С УПП, документооборот; - уверенный пользователь ПК, MS Office... ...
... автомобильного транспорта общего пользования. Осуществлять контроль за правильностью заполнения путевых, билетно-учетных листов, посадочных ведомостей продажи билетов... ...
... высшее профессиональное образование; - опыт в сфере продаж не менее 2-х лет; - опыт ведения переговоров и договорной работы; - знаение 1С УПП, докуметооборот; - уверенный пользователь ПК... ...
участие в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию воспитательной работы в школе; подготовка мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов обучающихся, направленных на самоопределение, саморазвитие, самореализацию, самообразование и профессиональную ориентацию, согласно возрастным особенностям, потребностям и интере...
... процессов вывода маркированной продукции с соблюдением требований законодательства; Взаимодействие с отделом продаж , бухгалтерией и складом по организации продаж маркированной продукции на маркетплейсах (изучение требований и особенностей работы с МП... ...
-Руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации, организация работы по антитеррористической и пожарной безопасности. Опыт работы, образование, отсутствие судимости....