Бухгалтер36 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Прием первичной документации, обработка выписок из лицевых счетов. Составление отчетности по доходам и расходам учреждения. Составление плана ФХД. 1С, бюджет Смарт
3 февраля 2025, 08:50В открывающийся магазин Светофор
Ответственность;
Стрессоустойчивость
Предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсация медицинского осмотра после трудоустройства
«Белая» конкурентоспособная заработная плата
Социальный пакет
Стабильная работа в крупнейшей федеральной сети
Порядочность и честность в оплате Вашего труда
Мы ждем Вас!
Внимательность, ответственность .
Мы ждем Вас!
30 сентября 2024, 10:32Грузчик40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
В новый коллектив магазина Светофор требуется грузчик ( прием, разгрузка, погрузка товара)
Внимательность, ответственность
23 января 2024, 09:53Товаровед40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
В открывающийся магазин Светофор
Ответственность;
Стрессоустойчивость
Предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсация медицинского осмотра после трудоустройства
«Белая» конкурентоспособная заработная плата
Социальный пакет
Стабильная работа в крупнейшей федеральной сети
Порядочность и честность в оплате Вашего труда
Мы ждем Вас!
Внимательность, ответственность .
Мы ждем Вас!
2 июля 2024, 11:01Продавец40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
В магазин Светофор требуется продавец -кассир
ОБЯЗАННОСТИ
Ведение и учет кассовых документов;
Обеспечение сохранности денежных средств находящихся в кассе;
Обеспечение кассовой дисциплины;
Формирование инкассаторской сумки;
Контроль за оптимальным количеством товарного запаса;
Контроль за наличием правильного размещения ценников;
Участие в инвентаризациях;
Обслуживание покупателей.
Требования:
Внимательность;
Ответственность;
Стрессоустойчивость
Предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсация медицинского осмотра после трудоустройства
«Белая» конкурентоспособная заработная плата
Социальный пакет
График работы 2/2 (с возможность обсуждения оптимального варианта для Вас)
Стабильная работа в крупнейшей федеральной сети
Порядочность и честность в оплате Вашего труда
Внимательность, ответственность
2 июля 2024, 11:07Бухгалтер28 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
ведение первичной бухгалтерской документаци, работа в 1С наличие среднего профессионального, высшего экономического образования
27 января 2025, 15:26ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Требуется справка об отсутствии судимости. Предварительно звонить ответственному за кадры.
9 августа 2024, 07:43 На воспитателя возлагаются следующие функции:
1. обучение и воспитание детей с учетом специфики возраста обучающихся;
2. содействие социализации воспитанников, формированию у них общей культуры, осознанному освоению образовательных программ;
3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе. среднее профессиональное образование и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности воспитателя — 1 год.
8 декабря 2023, 15:06
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения
Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации
Формирование совместно с иными педагогическими работниками для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, образовательной среды, удовлетворяющей их интересам и потребностям
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов
Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории, направления и практика психокоррекционной работы
Теория психологической коррекции
Методы и приемы индивидуальной психокоррекции
Этапы групповой динамики, методы, приемы проведения групповой психокоррекционной работы
Приемы и способы повышения личностной активности в процессе психокоррекции
Методы и способы определения и контроля результативности психокоррекции
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся
Формы и признаки отклоняющегося поведения у подростков, способы и методы коррекции этих форм поведения
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Владеть приемами формирования личности как сознательного субъекта поведения и социального действия
Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях
Применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)
Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
29 октября 2018, 13:001. Организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения.
2. Координирует разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.
3. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.
4. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.
5. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
6. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.
7. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.
8. организует и участвует в разработке концепции научных исследований, инновационной деятельности и программы развития образовательного учреждения;
9. разрабатывает программы научно-методической работы, инновационной деятельности, выявления, изучения, обобщения и использования передового педагогического опыта;
10. составляет долгосрочные и годовые планы инновационной и научно-методических работ образовательного учреждения;
и т.д. 1.
1.1. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы в общеобразовательной организации.
3. Наличие справки об отсутствии судимости и/или фактов уголовного преследования.
8 декабря 2023, 14:23Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
15 декабря 2021, 17:34
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
8 декабря 2023, 14:50Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Требуется справка об отсутствии судимости. Предварительно звонить ответственному за кадры.
3 июля 2024, 11:20
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
19 января 2024, 16:00Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и с учетом специфики требований новых ФГОС, способствует формированию общей культуры личности, социализации. коммуникабельность, дисциплинированность
2 июля 2024, 12:58Лаборантот 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Следит за исправным состоянием и содержанием в порядке вверенного оборудования. Готовит оборудование и аппаратуру, приборы и ТСО к проведению лабораторных, практических и демонстрационных работ в соответствии с указаниями учителя, проводившего занятия. Ведет учет исполнительность, дисциплинированность.
13 сентября 2022, 13:56Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
29 января 2024, 11:20
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
14 октября 2017, 10:25Дворникот 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Требуется справка об отсутствии судимости. Предварительно звонить ответственному за кадры.
9 августа 2024, 07:41Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики преподаваемого предмета и с учетом специфики требований новых ФГОС, способствует формированию общей культуры личности, социализации. коммуникабельность, дисциплинированность
9 августа 2024, 07:39Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
9 августа 2024, 07:37Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
3 июля 2024, 11:32Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего распорядка. Предварительно звонить ответственному за кадры.
3 июля 2024, 11:37Режим гибкого рабочего времени
реализация дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства "народный вокал" дисциплинированость, ответстенность, умение работать с детьми и подростками, владение ПК, мобильность
7 июля 2022, 14:40муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Завьяловская детская школа искусств"
• организация и контроль деятельности работников отделения почтовой связи;• управление показателями деятельности отделения почтовой связи;• осуществление контроля соблюдения правил оказания почтовых, почтово-банковских услуг, а также услуг связи;• учет движения денежных средств в отделении почтовой связи;• учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники;• контроль приема, обработки и выдачи почтовых отправлений; доставки печатной продукции до адресата;• подготовка отчетности отделения почтовой связи;• подбор, обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников;• взаимодействие с органами власти и проверяющими органами в части, касающейся деятельности отделения.. • среднее профессиональное образование;• опыт работы не менее 1 года в отрасли связи или опыт на руководящей должности не менее 1 года (количество подчиненных от 5 человек);• приветствуется опыт работы в банковской, страховой сфере, мобильной рознице или ритейле;• знание компьютера и оргтехники, современных программ обработки данных на уровне уверенного пользователя;• знание эксплуатации контрольно-кассовых машин и методов идентификации поддельных документов, денежных знаков и банковских карт;• знание правил продажи, возврата и обмена товаров;• аналитический склад ума, стрессоустойчивость, ориентирование на клиента, построение эффективных коммуникаций с клиентами и коллегами..
27 февраля 2024, 10:23УФПС УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ