... должен обладать профессиональными знаниями, в области трудового, гражданского, административного, финансового права, налогового , земельного законодательства и других областей. Важно умение обращаться с современной вычислительной техникой, средствами связи... ...
Представление интересов Отделения в судах общей юрисдикции, арбитражных судах Участие в исполнительном производстве и административном судопроизводстве Взаимодействие с правоохранительными органами Ведение претензионно-исковой работы Другие поручения руководства Высшее юридическое образование Стаж работы от 2-х лет Уверенное владение ПК Грамотная устная и пи...
Полное ведение деятельности НКО; Взаимодействие с государственными органами. Практический опыт работы бухгалтером в секторе социально ориентированных НКО; Умение работать с отчетностью в НКО, готовность быстро в ней разобраться; Знания оформления финансовых документов для самозанятых; Владение необходимыми сервисами и системами: работа с электронной отчетнос...
- Осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. - Разработка документов правового характера. - Методическое руководство правовой работы. - Консультация работников предприятия по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Высшее юридическое образование обя...
Учет себестоимости и затрат (сч 20,21,25,26); Контроль отражения производственных отчетов; Сверка остатков по складам; Работа с первичной документацией; Инвентаризация товаров; Сверка с контрагентами. Высшее экономическое/ бухгалтерское образование; Опыт работы в 1С 8.3; Свободное владение офисным пакетом Excel; Опыт работы бухгалтером расчетного отдела от 1...
Оприходование ТМЦ, услуг, списание на затраты, приход-отгрузка (транзитом), акты -сверок, архивирование, ЭДО, проведение банковских выписок, авансовые отчеты. Высшее экономическое образование. Опыт работы бухгалтером на производственных предприятиях от 1 года - желательно. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С 8:3, 1 С документооборот, 1С ERP, ) Отвествен...
Работа с первичной документацией по оприходованию и списанию ТМЦ, отражение первичной документации в программе 1С 8.3. Учет расчетов с подотчетными лицами. Выставление счетов и актов покупателям и заказчикам. Сверка с контрагентами. Свободное владение офисным пакетом Excel, Word. Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачн...
Расчет заработной платы для работников обслуживаемых учреждений, начисление пособий и выплат, работа в 1С. Ответственность, исполнительность, пунктуальность....
Начисление заработной платы! Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения: Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни Специализированные навыки и знания...