... Юрист предприятия должен знать гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое право , иные отрасли законодательства... ...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовой наличностью; офор...
Осуществление комплексного углубленного медицинского обследования и диспансеризации спортсменов и лиц, занимающихся физической культурой. Медико-биологическое обеспечение спортсменов в условиях учебно-тренировочных сборов и соревнований (профилактика и лечение болезней и травм, контроль за функциональным состоянием и питанием, антидопинговый контроль). Контр...
Обязанности: Выполнение работ по огнезащитной обработке металлических конструкций (нанесение кистью, валиком или методом напыления). Подготовка поверхности к обработке (очистка, грунтование при необходимости). Контроль качества нанесения материалов и соблюдение технологий. Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности на объекте. Требов...
1.Правовая и методическая помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов. 3. Подготавка материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, оказании недоброкачественных услуг и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственны...
... 2 лет. Знать: - законодательные акты, основные нормативные документы в сфере защиты прав потребителей; - гражданское и административное право ; - основы трудового законодательства; - порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием... ...
-обеспечивает соблюдение законности в деятельности Фонда и защиту его правовых интересов; - осуществляет методическое руководство правовой работой в Фонде, оказывает правовую помощь отделам Фонда в подготовке и оформлении различных правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов по правовым вопросам, возникающим в деятельности Фонда, дает по...
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавл...
... опыт составления правовых, процессуальных документов; ответственность; коммуникабельность; знание основ законодательства РФ, гражданского, трудового, административного права ; гражданского и арбитражного процесса; способность ведения документооборота... ...
- Подготавливать обоснованные ответы при отклонении претензий третьих лиц. - Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, трудовой и финансовой дисциплины, а также по обеспечению сохранности имущества администрации Кемеровского муниципального округа, МКУ Центр обслуживания . - Разрабатывать или принимать участие в разработке...
Осуществление анализа протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме; По итогам анализа протоколов подготовка документации. Умение анализировать информацию, грамотная письменная речь...
Обеспечивает правильную постановку и ведения документации по счетам; Участвует в составлении месячной, квартальной и годовой отчетности. Ежедневно производит записи в журнал операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, следит за правильным применением КОСГУ. При занесении в программу акта выполненных работ, товарной н...
... подготавливать проекты решений (ответов) по результатам рассмотрения жалоб; -подготавливать обзорные письма для нижестоящих налоговых органов... ...
Ведение бухгалтерского учета по счетам; Оформление платежных поручений, заявки на кассовый безналичный расчет и передавать их в УФК; Оформлять платежные поручения Ежедневно получать выписки л/с обслуживаемых учреждений; Обработка выписок по л/с; Контроль сроков оплаты в бюджет, выплату заработной платы и др; Ежемесячные отчеты по обслуживаемым учреждениям; О...
Расчет и начисление заработной платы, расчёт отпуска, пособий по больничным листам,командировок, расчет при увольнении и т.п. Выплаты по договорам ГПХ. Расчет удержаний по исполнительным листам. Расчет налогов и отчислений по заработной плате. Сдача отчётности. Начисление стипендии и соц.выплат. 1С, контур...
... осуществлять взаимодействие со СМИ по вопросам размещения материалов и информаций по налоговой тематике, -обеспечивать информационное наполнение региональных блоков Интернет-сайта ФНС России... ...
Требуется Бухгалтер, инспектор по кадрам. В должностные обязанности входит: прием, перевод, увольнение сотрудников, военный учет; начисление заработной платы (не более 100 человек). Отчетность: РСВ, ЕФС-1, Персонифицированный учет, 6-НДФЛ, уведомления по НДФЛ. Работа в ЗУП: зарплата и кадры Ред.3, Бухгалтерия предприятия Ред.3...
Выполнение землеустроительных и кадастровых работ; Формирование межевых планов; Формирование технических планов; Формирование актов обследования; Формирование Карта-плана; Подготовка графического описания местоположения границ. Опыт работы от 3-х лет; Высшее или среднее техническое образование; Наличие аттестата кадастрового инженера; Знание нормативных доку...
... заявления и жалобы на акты ненормативного характера, действия (бездействие) налоговых органов обдласти, а так же их должностных лиц по вопросам... ...
... банк. Занесение первичных бухгалтерских документов в программу1С: Бухгалтерия 3.0 Работа с Интернет-банком разных банков- Подготовка писем для налоговой ... ...
Прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; Начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; Контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы Обработка больничных лист...
... Юрист предприятия должен знать гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое право , иные отрасли законодательства... ...
-Учет первичной документации (сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности оформления первичной документации) - Сверка с поставщиками - Формирование и отправка актов сверки покупателям - Ведение расчетов с поставщиками и покупателями (накладные акты, акты выполненных работ, счет-фактуры) - Формирование книг покупок и продаж, журналов - Оф...
Начисление и перечисление заработной платы, отражение заработной платы на счетах бухгалтерского учета. Знание программы "Парус-Бюджет 8 Расчет заработной платы". Выплаты сотрудникам учреждения через программу "Сбербизнес"...
Обязанности к должности Материалист-Бухгалтер: учет ТМЦ, обработка авансовых отчетов, контроль поступления и правильность оформления первичных документов, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета. Списание материалов. Расчеты с поставщиками. Проведение и оформление инвентаризации. Архивация бухгалтерских документов. к должности Материалист-Бухг...
Ведение и обработка первичной документации. Проверка товарных накладных,универсальных передаточных документов,счет-фактур. Ведение учета расчетов с поставщиками. Подписание ежеквартальных сверок с контрагентами. Авансовые отчеты. Выполнять поручения главного бухгалтера,генерального директора. Платежи банк онлайн. Средне-специальное или высшее образование. Пу...
едение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций; приём и контроль первичной документации; отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; составление отчётных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг); начисление и перечисление ...
Прием, контроль и обработка первичной документации Налисление ФОТ (заработная плата (оклад), больничные, отпускные) и сдача соответствующей отчетности. Штат организации менее 40 человек. Работа с банковскими выписками Выполнение получений главного бухгалтера. Внимательность Ответственность Исполнительность...
1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета кассовых операций. 2. Участвовать в разработке и осуществлять мероприятия, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Подготавливать данные для составле...
Прием, выдача, хранение денежных средств, сдача денежных средств в банк, получение денежных средств в банке, формирование, выгрузка в Электронный бюджет банковских документов (заявки на кассовый расход, уведомления и т.п.). Формирование кассовых чеков по поступлениям в безналичной форме. Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электро...
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами Расчеты по имущественному и личному страхованию Расчеты по претензиям Расчеты по причитающимся дивидендам и другим доходам Расчеты по депонированным суммам Расчеты с квартиросъемщиками Расчеты с родителями за содержание их детей в детских учреждениях Расчеты с гражданами за принятые от них продукцию, скот и птицу дл...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; Учет ТМЦ, ОС (поступление, списание и перемещение между структурными подразделениями);Учет расчетов с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль дебиторской /кредиторской задолженности;Составление актов ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в части, касающейся учёта принадлежащих организации материалов, оприходования материалов, расчёта фактической себестоимости материалов и т.п. Осуществлять приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского уч...