сопровождение деятельности организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, прием и обработка жалоб и обращений граждан, ведение документации...
Работа по взысканию задолженности по оплате ЖКУ Проведение общих собраний собственников Проведение претензионной работы Составление, оформление, ведение, учет документации на предприятии Представительство в судах общей юрисдикции...
Экспертиза кредитных договоров; Контроль и помощь в сборе необходимых документов для суда физ.лицам; Оспаривание снижение и списание суммы неустоек и штрафов; Информирование клиента о ходе процедуры; Представительство интересов клиентов в организациях и Арбитражном суде....
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, принимает участие в работе по заключению контрактов и хозяйственных договоров, повышение квалификации в сфере 44-ФЗ....
- Прием первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета - Работа в корпоративной информационной системе 1С:ERP в соответствии с полномочиями (обязанностями), предусмотренными действующим Регламентом отражения производственных процессов в 1С:ERP - Обеспечение наличия актуальной и достоверной информации в корпоративной информационной сис...
реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.); проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни дошкольной образовате...
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программой; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, дополнительных и иных проводимых занятий....
врач невролог обязан проводить первичный осмотр больных доставленных по экстренным показаниям для установления диагноза и определения дальнейшей тактики и места лечения. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы диагностики и лечения, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет такти...
Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом в физиотерапевтическом отделении.
2.2. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур.
2.3. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и сп...
Проведение работы по своевременному размещению на официальном сайте информации о проведении закупок.Представление в установленном порядке интересов предприятия в судах, а также в других государственных и муниципальных органах, учреждениях, организациях, предприятиях. Умение работать в команде, принятие решений...
Претензионно-исковая работа Работа с юридическими и физическими лицами Составление договоров Юридические консультации по жилищному законодательству Коммуникабельность, дисциплинированность....
В ГБУЗ СК СкМедЦАмДи в г.Ставрополь требуется юрисконсульт по закупкам. -размещение закупок конкурентных по п.4 ст.93 44-ФЗ; работа в РТС-Маркет -работа с письмами, обращениями МЗ СК, прокуратуры и т.д.; -ведение претензионной работы; -осуществление электронной приемки и т.д. наличие высшего образования...
Полное юридическое сопровождение деятельности организации; Ведение договорной работы; Юридическая экспертиза документов на соответствие нормам действующего законодательства; Консультации сотрудников компании. Отличное знание законодательства Российской Федерации. Грамотная устная и письменная речь; Владение ПК и программным обеспечением на уровне продвинутог...
... информации; Федерального закона О персональных данных; Гражданского, уголовного, земельного, жилищного, финансового, налогового , административного и трудового законодательства Российской Федерации. Юрисконсульт отдела должен обладать базовыми умениями... ...
... информации; Федерального закона О персональных данных; Гражданского, уголовного, земельного, жилищного, финансового, налогового , административного и трудового законодательства Российской Федерации. Юрисконсульт отдела должен обладать базовыми умениями... ...
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, принимает участие в работе по заключению контрактов и хозяйственных договоров, повышение квалификации в сфере 44-ФЗ. Коммуникабельность, дисциплинорованность,...
Анализ и рассмотрение вопросов поступающих в компанию, досудебное урегулирование вопросов; Рассмотрение протоколов разногласий при заключении договоров; Подготовка документов в рамках поставленной задачи; Подготовка правовой позиции в рамках решения поставленной задачи; Анализ изменений законодательства и судебной практики; Консультация по юридическим вопрос...
1.1.1. Осуществление правовой деятельности в Учреждении; 1.1.2. Составление нормативно-правовых документов; 1.1.3. Правовая помощь руководству и сотрудникам Учреждения; 1.1.4. Защита интересов Учреждения; 1.1.5. Своевременно и качественно разрабатывает проекты документов правового характера, обеспечивая их точное и полное соответствие нормативным правовым ак...
заключение договоров в рамках 223-ФЗ как у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика размещение сведений в единой информационной системе Высшее профессиональное (юридическое) образование Ответственность...
Правовое обеспечение деятельности учреждения, а также осуществление методического руководства правовой работой в учреждении; организует и осуществляет контроль за соблюдением в учреждении требований, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и м...
Участвует в правовом сопровождении деятельности филиала, в том числе при проведении проверок контролирующих органов. На основании доверенности представляет интересы Общества в судах и иных организациях.Осуществляет правовую экспертизу поступающих в филиал договоров, в том числе хозяйственных договоров. Ведет переписку с медицинскими организациями и территори...
Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, договоров и соглашений; разработка штатного расписания и определение организационной структуры; оказание правовой помощи структурным подразделениям учреждения; переписка с правоохранительными органами по вопросам, затрагивающим деятельность учреждения; заключение гражданско-правовых договоров; ...
Правовая экспертиза проектов инструкций, положений, приказов, соглашений, договоров, государственных контрактов, проектов документации по осуществлению закупок и других документов, подготавливаемых в учреждении. Представление интересов учреждения в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении...
- представление интересов учреждения во взаимоотнощениях с органами власти и хозяйствующими субъектами; - разработка и актуализация внутренней документации учреждения; - ведение отчётности и переписки по направлению деятельности; - консультирование работников учреждения по правовым вопросам; - осуществление закупок в электронном магазине закупок малого объем...
-Работа с наличными дениежными средствам -Оформление первичных кассовых документов -Формирование расчетно-платежных документов -Высшее или среднее профессиональное образование -Внимательность, усидчивость....
Подготовка и оформление юридических документов . Составляет проекты договоров, исковых заявлений, жалоб и претензий, проверяет готовые документы на соответствие требованиям закона, оформляет бумаги для подачи в суд или другие органы трудоустройство по стажировке...
... плате (табели учета рабочего времени, листки нетрудоспособности, приказы и т.д.). Подготовка отчетности: Формирование и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, персонифицированные сведения и др.). Выплаты... ...
- прием, проверка табелей учета использования рабочего времени; - своевременное начисление заработной платы, отпускных сумм, пособий, компенсаций при увольнении и т.д.: - своевременное исчисление налогов и страховых взносов на выплаты по оплате труда; знание программы 1 С ЗКГУ, программы excel, дисциплинированность, желателен опыт работы...
Организация работы юридического отдела, осуществление закупок. Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, наличие медицинской книжки, справка об отсутвии судимости, справка об отсутствии употребления наркотиков....
Как специалист вы будете заниматься: Консультированием клиентов по ведению учета в программах 1С ("1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Бухгалтерия", и др.) по направлению "Кадровый учет и расчет заработной платы": o Помощь в выявлении и исправлении ошибок учета в программах 1С (решение методологических задач 1С). Это могут быть как несколько простых за...
разрабатывает предложения по повышению эффективности работы отдела и в пределах полномочий, и вносит предложения на рассмотрение директору учреждения; - организует своевременное рассмотрение сотрудниками отдела обращений и запросов федеральных органов, исполнительных органов государственной власти субъектов, органов местного самоуправления, иных организаций,...
Ведение бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы (бухгалтерский учет бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края) в части одного из участков бухгалтерского учета: - учет нефинансовых активов; - учет расчетов по оплате труда; - учет доходов и расходов учреждения. Высшее образование, без опыта работы. Обучаемость. Знание Федерал...
- Обработка первичной бухгалтерской документации; - Контроль полноты и правильности оформления входящей первичной документации. - Знание всех систем налогообложения; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; - Уверенный пользователь 1С и всех офисных программ....
Базовое знания ПК. Работа с ККТ с наличной и безналичной оплатой. Работа с терминалом при оплате с безналичной оплатой. Выписка товара как розничным покупателям так и организациям- юридическим лицам и ИП с оформлением документов. Шестидневная рабочая неделя. Время работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 14.00. В субботу ...
Прием и оформление первичной документации по учету и движению основных средств и НМА Проведение инвентаризации в учреждении; Выполнение поручений главного бухгалтера. ведение меню Опыт работы в БЮДЖЕТНОЙ организации знание 1С 8.3 знание офисных программ....
Учет основных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Осуществление приема и контроля первичной документации. Выдача доверенностей и путевых листов. Умение работать в режиме многозадачности. Умение мыслить системно, умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, ко...