Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
выполнение химических анализов масла, топлива, промышленных выбросов;
экспресс-анализ топлива в течение 1 часа;
газовый анализ на строящихся судах;
анализ воздуха рабочей зоны;
работа с оборудованием: термостат, ареометры, анализатор серы, открытый и закрытый тигель, спектрофотометр, концентратомер;
ведение журналов по анализу;
выписывание про...
Осуществлять пробоотбор и анализ рабочих растворов и электролитов гальваничсеких ванн;
Изготовливать печатные платы, сетчатые трафареты, стальные таблички методом фотохимического углубленного травления.
...
Оформление документов по подготовке и отгрузке продукции. Контроль обеспечения безопасных условий транспортировки готовой продукции. Руководство погрузкой отправляемых изделий. Отправка готовой продукции грузополучателям. Передача готовой продукции грузополучателю....
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Работа с банковской выпиской; Подготовка различных управленческих отчетов в Microsoft Excel; Работа с кредитными договорами и договорами банковского счета; Работа, связанная с открытием/закрытием банковских счетов, подготовка необходимых документов; Работа в программном комплексе 1С: Бухгалтерия + Бит.Финанс; Формирование заявок на проведение расчётов с кред...
Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Ведет уч...
Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Разработка организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности медицинских учреждений. - Опыт работы от 1 года....
Сбор, обработка и формирование различных отчетов (справок, информаций). Подготавливает платежные поручения. Обеспечивает своевременное получение от соответствующих должностных лиц документов на поступившие материальные ценности и оказанные услуги, а также производит их проверку.Производит на основании поступивших документов ввод информации в программу 1С: Пр...
Разработка цен на выпускаемые изделия для согласования с заказчиками, составление плановых калькуляций, осуществление контроля правильности применения цен в планировании производства, в учете и реализации продукции Отсутствие судимости, внимательность, исполнительность....
- Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - умение вести переговоры с поставщиками; - умение вести деловую переписку; - опытный пользователь ПК. - Знание программы АЦК. Грамотная речь, обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость - Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - у...
Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Разработка организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности медицинских учреждений. - Опыт работы от 1 года....
1 Взаимодействовать с Центром бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности Нижний Новгород ГКУ Управление по обеспечению деятельности министерства образования и науки Нижегородской области 2 Планировать расходы организации 3 Составлять штатное расписание, калькуляцию стоимости обучения в организации 4 Контролировать своевременность поступления оплаченных ц...
Участие в разработке перспективных, годовых и текущих планов предприятия. Составление отчетности и своевременное ее предоставление. Анализ себестоимости пассажирских перевозок по элементам затрат. Подготовка информации на запросы, поступающие из вышестоящих организаций Высшее образование, Знание основ ценообразования, бухгалтерского учета и экономического ан...
• Разработка проектов цен на продукцию АО «НЗ 70-летия Победы» оборонного назначения, опытные изделия, специальные изделия с длительным циклом изготовления, специальные изделия серийного производства, разовые заказы на специальные изделия, представление их на согласование в военное представительство Минобороны России, предприятиям заказчикам и утверждение вы...
анализ текущей деятельности составление смет расчет нормативных затрат выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам (себестоимости) выпускаемой продукции своевременно подготавливать и предоставлять руководителям отчетность по анализу и т.д. выявление резервов производства, разработка мер и методов по режиму экономии материальных, трудовы...
КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди страховых компаний. Мы помогаем людям реализовывать жизненные планы и мечты и всегда чувствовать себя защищенными, ...
Анализ и контроль финансовой-экономической деятельности компании, выявление и использование ресурсов повышения эффективности бизнес процессов Оптимизация бизнес процессов по результатам анализа отчетности. Внедрение изменений, управление изменением процессов Формирование финансовых моделей, расчеты себестоимости Составление и анализ P L, BS, cash flow, подго...
Участие в разработке БДР на очередной финансовый год; Контроль выполнения показателей БДР через согласовательные процедуры (проверка заявок, договоров, счетов, спецификаций на закупку ТМЦ/работ/услуг на соответствие лимитам по бюджету); Расчет калькуляций, прейскуранта организации; Подготовка экономической информации для внешних и внутренних пользователей; К...
Предоставление отчета об исполнении ГОЗ (приказ МО РФ от 08.10.2018г. №554). Разработка табличных форм отчетности в части направления ПЭО. Анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности цехов, технико-экономических показателей цехов, общепроизводственных расходов по цехам, выявление и анализ отклонений. Участие в процессах автоматизации у...
... Уточнение по образованию и стажу: Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет... ...
Проверка поступивших на расчетный счет денежных средств с реестрами платежей граждан-потребителей, отражение поступивших платежей в программном комплексе; Обработка банковских выписок и прилагаемых к ним документов; Составление актов сверок взаимных расчетов с потребителями электроэнергии, Выявление задолженности за электрическую энергию у потребителей-непла...
Трудовые действия: Ведение бухгалтерского учёта в 1С Предприятие; участие в бухгалтерской отчетности УСЗН; подготовка информации для составления отчётов: ведёт журнал операций по счёту Касса, ведет и оформляет кассовую книгу, принимает авансовые отчёты от материально-ответственных лиц и составляет журнал операций расчетов с подотчётными лицам. Взаимодействие...
частие в процессе бюджетирования в Филиале: участие в формировании бюджета доходов и расходов и отчетов об их исполнении; контроль выполнения бюджетов центрами ответственности; участие в анализе себестоимости по видам деятельности; согласование проектов договоров и заявок на проведение конкурентных процедур в целях контроля соответствия обязательств по догов...
Должность подразумевает прием на службу, присвоение специального звания полиции Ведение бухгалтерского учета имущества. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов. возраст от 25 до 53 лет, отсутвие судимости, дисциплин...
Проведение анализа бизнес-процессов. Участие в моделировании текущих и целевых бизнес-процессов. Проведение интервью с участниками и заказчиками изменений бизнес- процессов. Участие в разработке необходимой документации по результатам анализа бизнес-процессов. Участие во внедрении и тестировании информационных систем, предназначенных для цифровизации модерни...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению дисциплины; Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы; Разработка программно-методического обеспечения Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"...
Умение составлять бюджетную отчетность, навыки работы в 1С "Предприятие", навыки работы с офисными программами, электронными таблицами, в т.ч. MS Office и Open Office, навыки работы в правовых базах данных: "Гарант", "Консультант". Наличие высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика", знание федеральных с...
- Проводить социологические исследования по теме образование и работа, компетенции;- Собирать, консолидировать данные из разных источников и анализировать их;- Визуализировать полученные результаты в виде графиков, диаграмм и таблиц; - Организовать систему регулярных опросов и исследований - Высшее образование в области социологии, экономики или статистики. ...