Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Обязанности: - подбор персонала; - работа с первичной документацией Условия: - современный офис; - утренние, дневные и вечерние смены; - парковочные места; - фиксированный доход; - стажировка за наш счет ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельно...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
Обязанности: - вести ведомость проверок; - заполнение документов Условия: - варьированный график; - Платим вовремя и без задержек; - быстрая стажировка; - бомбезный коллектив; - рядом метро ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - Размещение контента на различных сайтах - Поддержание порядка на рабочем месте Условия: - Индивидуальный график - Гарантированный доход - Возможность карьерного роста - Обучение и поддержка на всех этапах - Веселый коллектив ...
Обязанности: - сортировка документов; - отчет о проделанной работе Условия; - уникальная корпоративная жизнь; - обсуждаемый график; - принимаем без опыта; - возможность карьерного роста и развития; - оплата 2 раза в месяц, без задержек ...
Обязанности: - распечатка, сканирование, редактирование документов; - запрос недостающих бумаг Условия: - график 5/2 с 9-17, 2/2 с 9-21, подработка 4 часа в день; - оплата 2 раза в месяц без задержек; - позитивный коллектив; - неформалки в офисе; - горячий кофе ...
Обязанности: - принимать и обрабатывать архивные документы - выдавать документы или их копии Условия: - Лайтовый график - Потрясающий коллектив - Премии и бонусы от руководителя - Грамотное руководство - Карьерный рост ...
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, ...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
выполнение химических анализов масла, топлива, промышленных выбросов;
экспресс-анализ топлива в течение 1 часа;
газовый анализ на строящихся судах;
анализ воздуха рабочей зоны;
работа с оборудованием: термостат, ареометры, анализатор серы, открытый и закрытый тигель, спектрофотометр, концентратомер;
ведение журналов по анализу;
выписывание про...
Осуществлять пробоотбор и анализ рабочих растворов и электролитов гальваничсеких ванн;
Изготовливать печатные платы, сетчатые трафареты, стальные таблички методом фотохимического углубленного травления.
...
График полный рабочий день Опыт работы не имеет значения Образование среднее специальное/высшее Обязанности: Подбор и адаптация персонала, организация работы персонала, постановка задач, контроль за их исполнением, переквалификация сотрудников, коммуникабельность, желание работать в команде. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людь...
Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала...
Участие в разработке перспективных, годовых и текущих планов предприятия. Составление отчетности и своевременное ее предоставление. Анализ себестоимости пассажирских перевозок по элементам затрат. Подготовка информации на запросы, поступающие из вышестоящих организаций Высшее образование, Знание основ ценообразования, бухгалтерского учета и экономического ан...
• Разработка проектов цен на продукцию АО «НЗ 70-летия Победы» оборонного назначения, опытные изделия, специальные изделия с длительным циклом изготовления, специальные изделия серийного производства, разовые заказы на специальные изделия, представление их на согласование в военное представительство Минобороны России, предприятиям заказчикам и утверждение вы...
1 Взаимодействовать с Центром бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности Нижний Новгород ГКУ Управление по обеспечению деятельности министерства образования и науки Нижегородской области 2 Планировать расходы организации 3 Составлять штатное расписание, калькуляцию стоимости обучения в организации 4 Контролировать своевременность поступления оплаченных ц...
Экономические воспросы дошкольного учреждения, бухгалтерский учёт и учёт хозяйственной деятельности. Знания программы 1С и нормативных документов по экономическим вопросам...
Финансовая экономическая деятельность ВЫполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям составляющим государственную тайну, знание программы 1С....
Работа с банковской выпиской; Подготовка различных управленческих отчетов в Microsoft Excel; Работа с кредитными договорами и договорами банковского счета; Работа, связанная с открытием/закрытием банковских счетов, подготовка необходимых документов; Работа в программном комплексе 1С: Бухгалтерия + Бит.Финанс; Формирование заявок на проведение расчётов с кред...
Жизнеобеспечение офиса; Взаимодействие с поставщиками и покупателями; Поиск и анализ информации в интернете; Подготовка и рассылка коммерчсеких предложений; Ведение клиентской базы в системк CRM; Выполнение поручений рукводителя; Прием и обработка входящих запросов от клиента. Внимательность, ответственность; Опыт продаж приветствуентся; Способность к обучен...
1. Документы с письменными резолюциями руководителя распространяет и передает руководителям участков (служб) по принадлежности. 2. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию в учетных регистрах. 3. Печатает, тиражирует, сканирует и рассылает управленческие документы. 4. Осуществляет печать и размножение служебных документов и других материалов. 5. Осу...
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; Подготавливает проекты приказов и р...
Деловая переписка с подрядными организациями, осуществляющими проектирование и строительство указанных объектов, -ведение реестров движения писем; -ведение реестров внесенных изменений в проектную документацию; -составление и направление проектных деклараций по строящимся объектам; -внесение изменений в проектные декларации в случае внесения изменений в разр...
Установка необходимого программного обеспечения; регистрация пользователей в рабочих почтах и локальных сетях; помощь сотрудникам по техническим и программным вопросам. Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники. Желание работать....
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности всех форм налогообложения; Операции по закрытию периода в 1С; Формирование реестра платежей; Выполнение отдельных поручений директора, главного бухгалтера Высшее или среднее профессиональное профильное образование; Умение работать с 1С Торговля, БУХ, ЗУП; Знание ВЭД будет Вашим преимуществом ( в т.ч. учет импо...
Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Ведет уч...
Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Разработка организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности медицинских учреждений. - Опыт работы от 1 года....
Сбор, обработка и формирование различных отчетов (справок, информаций). Подготавливает платежные поручения. Обеспечивает своевременное получение от соответствующих должностных лиц документов на поступившие материальные ценности и оказанные услуги, а также производит их проверку.Производит на основании поступивших документов ввод информации в программу 1С: Пр...
Разработка цен на выпускаемые изделия для согласования с заказчиками, составление плановых калькуляций, осуществление контроля правильности применения цен в планировании производства, в учете и реализации продукции Отсутствие судимости, внимательность, исполнительность....
- Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - умение вести переговоры с поставщиками; - умение вести деловую переписку; - опытный пользователь ПК. - Знание программы АЦК. Грамотная речь, обучаемость, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость - Опыт работы от года; - опыт оформления и заключения договоров; - у...
Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. Разработка организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности медицинских учреждений. - Опыт работы от 1 года....
анализ текущей деятельности составление смет расчет нормативных затрат выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам (себестоимости) выпускаемой продукции своевременно подготавливать и предоставлять руководителям отчетность по анализу и т.д. выявление резервов производства, разработка мер и методов по режиму экономии материальных, трудовы...
Осуществление воинского учета, подготовка отчетов Ответственный подход к работе, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК....
Участие в разработке БДР на очередной финансовый год; Контроль выполнения показателей БДР через согласовательные процедуры (проверка заявок, договоров, счетов, спецификаций на закупку ТМЦ/работ/услуг на соответствие лимитам по бюджету); Расчет калькуляций, прейскуранта организации; Подготовка экономической информации для внешних и внутренних пользователей; К...
- оформляет документацию для подразделений компании: подготовка копий, подбор документов их архива, разбор документов по датам, наименованиям и пр. - формирует архив документов. - оформляет почтовые отправления. - оформляет заказы на канцтовары. Условия: - официальное трудоустройство - прохождение мед. комиссии - ЗП 25 000 руб. за полный рабочий день. Оплата...
Занесение заявок от клиентов в 1С Контроль оплаты счетов Подготовка документов к отгрузке Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным знанием 1С, легко обучаемых Внимательность, пунктуальность, ответственность...
... Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Оказывает помощь в организации питания детей, осуществляет сервировку столов, порционную... ...
О компании: Уже более 30 лет мы успешно производим и поставляем нашу специальную одежду и обувь, средства индивидуальной защиты по всей России. Среди наших клиентов такие крупные компании, как Роснефть, Газпромнефть, Северсталь, Норникель, НОВАТЭК, Мосметрострой и др. АО Меридиан сегодня: 11 швейных фабрик, 1 обувная фабрика, собственный складской комплекс п...
Распаковка пачек с книгами, Уборка упаковки, Сортировка книг по названиям, Расстановка книг, Штамповка новых учебников, Формирование индивидуальных комплектов для 5-11 классов. наличие справки об отсутствии судимости, наличие согласия родителей (опекуна) в письменной форме....
Помощь менеджеру в сопровождении клиентов; Подготовка коммерческих предложений; Веденеи клиентской базы в системе CRM; Выполнение поручений менеджера; Прием и обработка входящих запросов клиента. Опыт продаж приветствуется; Знание компьютера на уровне уверенного пользователя; Грамотная, свободная речь, способность быстро формулировать мысли; Способность к об...