Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
Обязанности: - ведение необходимых бумаг и рабочей переписки; - поддержание порядка Условия: - обучение и поддержка; - график подберем индивидуально; - возможность развития и продвижения внутри компании; - дружелюбная атмосфера; - выплаты дважды в месяц ...
Обязанности: - ведение и заполнение таблиц; - ведение учета рабочего времени персонала Условия: - дружный коллектив; - лояльное руководство; - оплата дважды в месяц; - дополнительные премии и бонусы; - свободный график ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
Ведение бухгалтерского и налогового учета (кроме участка заработной платы и кадров), расчет и уплата налогов в бюджет, сдача отчетности в контролирующие органы, ОСН, производство; Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; Учет договоров ГОЗ с использованием отдельных банковских счетов; Размещение заявок на участие в тендерах на ЭТП (АСТ ГОЗ) З...
... высшее профессиональное (БУХГАЛТЕРСКОЕ(экономическое)) образование) стаж работы в должности главного бухгалтера СВЫШЕ 3 лет; отличное знание актуальной нормативной законодательной базы в сфере налогообложения, знание 1С 8.2, 8.3 ЗУП, SAP работа с... ...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности и материальных ценностей школы Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности шко...
Обработка первичных учетных документов (счета, УПД, товарные накладные) Учет поступления, списания и перемещения товарно-материальных ценностей; Проведение сверок расчетов с контрагентами; Ведение электронного документооборота; Контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в 1С; Выполнение поручений руководителя Образование- Среднее/выс...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. высшее экономичес...
ведение учета затрат на производство ведение раздельного учета по госзаказу высшее образование (бухгалтерский учёт) уверенный пользователь ПК работа с первичными бухгалтерскими документами знание налогового и бух.учёта в области: учёта затрат на производство, калькулирование себестоимости продукции. опыт по ведению раздельного учета по госзаказу умение обраб...
... Требуется бухгалтер в бюджетное учреждение на участки "Материальные запасы", "Основные средства", "Дебиторы/ кредиторы", "Касса". - Прием, контроль и обработка первичной... ...
... Бухгалтер (основные средства): - ведение учета основных средств организации, включая поступление, перемещение и выбытие; - проведение инвентаризации основных средств... ...
... и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера . 2.4. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. 2.5. Систематизация первичных... ...
... категории назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности бухгалтер (экономист) без предъявления требований к стажу работы или специальную подготовку по установленной программе и стаж работы в должности бухгалтера (экономиста) не менее 1 года... ...
Работа с первичной документации (отражение в 1С, проверка правильности оформления), сверка с поставщиками Желание работать и обучаться, ответственность, внимательность, бухгалтерское образование, знание ЭДО...
... учетных документов (счетов, накладных, актов и т.д.).Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.Выполнять поручение главного бухгалтера ... ...
Обязанности: Ведение бухгалтерского учёта казённого учреждения (бюджет) Условия: Пятидневка, график с 8.00 до 17.00. Навыки Работа в условиях многозадачности Желание учиться и развиваться Бухгалтерская отчетность Коммуникабильность Кассовые операции Налоговая отчетность Основные средства Профильное образование уверенный пользователь ПК...
Ведение бухгалтерского учета имущества. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов.Произведение сверки взаиморасчетов с материально-ответственными лицами. Знание бухгалтерского учета материальных ценностей .Умение поль...
Ведение бухгалтерского и налогового учета капитальных вложений (счета 07,08), основных средств (счет 01), нематериальных активов (счета 04,97), активов до 100 тыс. руб. в ПК 1С: Предприятие; Прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов; Проведение и подписание сверки взаимных расчетов с...
... Образование не ниже среднего профессионального по направлениям Бухгалтерия/ Экономика / Финансы. Имеется опыт работы бухгалтером на участке заработной платы. Есть знание офисных программ: MS Word, MS Excel... ...
- Расчёт заработной платы в бюджетной организации(оклады, отпускные, больничные и прочие выплаты) (общая численность около 200 чел.) - Отражение в учете начислений по кадровым событиям. - Расчет зарплатных налогов, отчетность ИФНС, СФР, статистика и пр. - Подготовка платежных документов на выплату зарплаты и налогов. - Сверки по налогам. - Работа с требовани...
Ведение бухгалтерского учёта и своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета по направлению деятельности отдела по учету расходов. Осуществление приема и проверка правильности оформления авансовых отчетов подотчетных лиц. Формирование заявок на платежи по расчетам с подотчетными и иными лицами, составление реес...
Работа с банковской выпиской; Подготовка различных управленческих отчетов в Microsoft Excel; Работа с кредитными договорами и договорами банковского счета; Работа, связанная с открытием/закрытием банковских счетов, подготовка необходимых документов; Работа в программном комплексе 1С: Бухгалтерия + Бит.Финанс; Формирование заявок на проведение расчётов с кред...
ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисци...
Умение составлять бюджетную отчетность, навыки работы в 1С "Предприятие", навыки работы с офисными программами, электронными таблицами, в т.ч. MS Office и Open Office, навыки работы в правовых базах данных: "Гарант", "Консультант". Наличие высшего образования по специальности "Бухгалтерский учет и аудит", "Финансы и кредит", "Экономика", знание федеральных с...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта: составление (оформление) первичных учетных документов, осуществление приема первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта, составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Денежное измерение объ...
ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочих дебиторов и кредиторов в соответствии с требованиями действующих НПА; отражение операций с поставщиками, составление перечня дебиторской и кредиторской задолженности; осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующи...