психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся;
профилактика возникновения социальной дезадаптацииКоммуникабельность, дисциплинированность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7"
занятость 4 часа 0,5 ставки. оказание технической помощи детям с ОВЗ согласно должностной инструкции. стаж работы с детьми. без вредных привычек. повышение квалификации ассистента.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 44 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия.опыт работы от 1 года
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 11"
- Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
- Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
- Анализирует документы лиц с нарушениями речи, оформленные организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта, правоохранительными органами.
- Проводит диагностику нарушения речи, логопедическое обследование с учетом возраста, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи.
- Определяет тип образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи.
- Обеспечивает специальную образовательную среду для реализации особых образовательных потребностей воспитанников с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
- Проводит комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
- Планирует и проводит уроки, логопедические групповые (подгрупповые) и индивидуальные занятия с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей воспитанников с нарушениями речи.
- Осуществляет систематический контроль и оценку достижений воспитанниками с нарушениями речи планируемых результатов обучения и воспитания.
- Консультирует родителей (законных представителей) и членов семей воспитанников с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
- Консультирует воспитателей и педагогических работников, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации воспитанников с нарушениями речи.
- Реализует меры по профилактике нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации воспитанников с нарушениями речи
- Направляет при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
- Оформляет программно-методическую документацию, определяемую в соответствии с федеральными, региональными и локальными нормативными актами и отражающую реализацию образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации и (или) программ логопедической помощи с учетом особых образовательных потребностей лиц с нарушениями речи.
- Составляет заключение по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доводит до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической деятельности, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.
Ответственность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие опыта приветствуется. Желательно наличие высшего образования и категории.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 50 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Обязанности:- наполнение порошка в баллон огнетушителя- установка ЧПУ (запорно пускового устройства)- установка чеки- закачка воздуха- установка пломбы- наклейка этикетки- нарезка резьбы.
Повышение заработной платы после прохождения испытательного срока.Добросовестное исполнение должностных обязанностей. Своевременное выполнение распоряжений и поручений руководства.
Тех обслуживание автомобильных кранов
ТБ эксплуатации автомобильных кранов
Инструктаж машинистов автомобильных крановСпециальное образование, знание технических характеристик автокрана и ТБ эксплуатации автокрана
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОЭКС-КРАСНОЯРСК"
- Осуществляет деятельность, которая направлена на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития.
- Способствует формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
- Анализирует документы лиц с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития, оформленные организациями здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, спорта, правоохранительными органами.
- Способствует созданию обстановки, в которой дети будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время коррекционной деятельности.
- Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составляет заключение по результатам обследования и доводит их в допустимом объеме до сведения родителей (законных представителей) и педагогов с целью их ориентации в проблемах развития ребенка.
- Определяет задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывает и проводит коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивает дальнейшую готовность и адаптацию детей к нормальному обучению.
- Направляет детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
- Комплектует группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
- Выступает посредником между детьми и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательной деятельности, которая проводится в учреждении.
Занимается прогнозированием, планированием и организацией:
- обеспечения проектов и коррекционных программ необходимыми ресурсами;
- мероприятий по повышению профессиональной компетенции педагогов и родителей (законных представителей) в процессе организации коррекционной работы;
- сбора и накопления информации о детях, которые испытывают определенные трудности при обучении;
- системы внешних связей учреждения, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по коррекционной работе;
- системы надлежащего контроля за реализацией программ коррекционно-развивающего обучения;
- выполнение принятых решений в сфере коррекционного обучения;
- работы по дальнейшей адаптации детей в учреждении.
Разрабатывает и использует:
- коррекционные (апробированные и авторские) программы, циклы занятий, которые направлены на устранение у воспитанников нарушений интеллектуального и зрительного восприятия, подлежащих необходимой коррекции;
- индивидуальные программы комплексного обследования, а так же сопровождения детей;
- рекомендации для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) по работе с детьми, которые обладают проблемами в интеллектуальном и сенсорном развитии, в условиях образовательной организации и семейного воспитания;
Проводит необходимую консультационную работу с участниками коррекционно-образовательной деятельности (воспитателями, специалистами и родителями) с целью ознакомления с задачами и спецификой коррекционной работы, преодоления интеллектуальных и сенсорных нарушений у детей в условиях учреждения и семейного воспитания.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах.Ответственность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие опыта приветствуется. Желательно наличие высшего образования и категории.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 50 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
требуется педагог дополнительного образования в вечернее время с 17.30 до 18.30ч два раза в неделю по обучению детей по программе доп.образования.педагогическое музыкальное образование
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 44 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Уборка помещений филиала № 3 г. Ачинск Красноярского краяДобросовестность, дисциплинированность, порядочность, исполнительность, чистоплотность, ответственность за качественную уборку служебных помещений офиса
.1. Организация методической работы общеобразовательного учреждения.
2.2. Планирование и организация инновационной и опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении.
2.3. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования.
2.4. Обеспечение взаимодействия школы по инновационной и опытно-экспериментальной работе с другими образовательными учреждениями Российской Федерации и органами управления образования.Высшее профессиональное образование, владение программами,
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 10"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 34 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении, организациях и по месту жительства обучающихся;
3.2 изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни;
3.3 выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
3.4 выступает посредником между обучающимися и учреждениями, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
3.5 определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.6 оказание квалифицированной социально-педагогической помощи ребенку в саморазвитии, самопознании, самооценке, самоутверждении, самоорганизации, самореабилитации, самореализации.Отсутствие судимости.
Справка об отсутствии судимости (обязательно)
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 7"