Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист по охране труда

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

-Разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда;

-Осуществляет подготовку предложений в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовых договоров работниками по вопросам охраны труда;

-Взаимодействует с представителями федеральных органов по вопросам условий и охраны труда и согласовывает необходимую локальную документацию.

-Осуществляет переработку локальных нормативных актов по вопросам охраны труда в случае вступления в силу новых или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты;

-Проводит вводный инструктаж по охране труда, координирует проведение первичного, повторного, внепланового, целевого инструктажа.

-Обеспечивает подготовку и заключения договоров с организациями в части обучение работников колледжа по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности и др. соответствующими направлениями с учетом специфики деятельности колледжа.

-Проводит расследование и оформление несчастных случаев, произошедших с работниками и студентами колледжа.

-Выявляет потребность в обучении и планирует обучение работников в области охраны труда.

-Осуществляет разработку планов, программ и других документов по обеспечению безопасных условий труда и охраны труда.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Ханты-Мансийск, Гагарина, 3

Местопложение на карте
Краткая информация о компании АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа с тёплой базой клиентов, и её развитие, без «холодного» поиска;
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, анализ клиента, его потребностей;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Согласование договоров и коммерческих условий;
  • Наработка партнерской базы, работа с партнерами, продажа всего ассортимента компании;
  • Выполнение планов компании;
  • Отчетность о проделанной работе.
22 января 2025, 13:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Уборка помещений

22 января 2025, 13:00

Индивидуальный предприниматель РУСАКОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Калининград

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Принимать показания приборов учета от абонентов, вносить их в информационную систему Предприятия
  • Начислять плату за услуги холодного водоснабжения и водоотведения
  • Сверять объёмы водопотребления и водоотведения, обосновывать состав и структуры начислений, анализировать объем реализации услуг в рамках закрепленной ответственности
  • Консультировать абонентов по вопросам начислений посредством телефонных переговоров и официальной переписки
22 января 2025, 12:00

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДОСНАБЖЕНИЕ ПЛЮС"

Южноуральск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

В динамично развивающееся АН - открыта вакансия в отдел продаж.  Ищите доходную работу-мы предлагаем достойный заработок! Большой доход требует больших усилий! Работаем под клиента! Приглашаем студентов! Гибкий график!

Присоединяйтесь к нашему успешному агентству недвижимости!

Хотите стать частью динамичной команды и успешно развиваться в сфере недвижимости? Присоединяйтесь к нам!Почему выбрать наше агентство?

1.    Профессионализм и опыт: Мы - команда профессионалов с многолетним опытом в сфере недвижимости. У нас есть знания, которые помогут вам успешно стартовать и развиваться.

2.    Инновации и технологии: Мы постоянно внедряем новые технологии для улучшения работы наших агентов. Это обеспечивает эффективность и удобство в вашей повседневной деятельности.

3.    Широкий клиентский круг: Наша репутация привлекает разнообразных клиентов. Работая у нас, вы получите доступ к множеству перспективных сделок.

4.    Обучение и развитие: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников. У вас будет доступ к обучающим программам, что позволит вам расти и достигать новых высот.

Что мы ищем?•    Страсть к недвижимости: Мы ищем энергичных людей, увлеченных миром недвижимости, готовых делиться своими знаниями и стремящихся к профессиональному росту.

•    Коммуникабельность и уверенность: Успешные агенты недвижимости обладают отличными коммуникативными навыками и уверенностью в себе. Если вы умеете находить общий язык с клиентами, то вы идеально вписываетесь в нашу команду.

•    Готовность к обучению: Независимо от вашего опыта, мы ценим готовность к обучению и стремление к постоянному самосовершенствованию.

Как присоединиться?Если вы готовы к новым вызовам и хотите стать частью успешной команды,  свяжитесь с нами по телефону. Мы с нетерпением ждем вас в нашей команде!

Присоединяйтесь к нам и вместе мы достигнем новых высот в мире недвижимости!

7 января 2025, 19:45

Индивидуальный предприниматель АКИМОВА ОЛЬГА КОНСТАНТИНОВНА

Батайск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- анализ рынка и изучение потребностей существующих и потенциальных клиентов;

- оценка и прогнозирование состояния рынка, анализ деятельности конкурентов;

- вывод новых продуктов на рынок;

- участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии компании;

- участие в планировании и реализации PR и маркетинговых мероприятий, бюджетирование, анализ эффективности инструментов маркетинга;

- активное взаимодействие со всеми отделами компании;

- плотное взаимодействие с отделом продаж, участие в подготовке презентаций для клиентов и партнёров, выстраивание корпоративной коммуникации с клиентами в соответствии с целями и ценностями компании;

- разработка и заказ рекламной продукции (полиграфии, баннеров, сувенирной продукции);

- участие в модернизации и развитии сайта компании, создание и оптимизация контента для сайта;

- Event-маркетинг: организация участия в профильных деловых мероприятиях (выставки, конференции, семинары), организация собственных деловых мероприятий для клиентов;

- Контент-маркетинг: подготовка пресс-релизов, информационных материалов, медиапланирование;

- ведение деловой переписки, документооборота и отчётности в соответствии с утверждёнными формами.

22 января 2025, 10:04

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГИРИКОНД"

Санкт-Петербург

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации

-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем

-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации

-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций

-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях

-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству

22 января 2025, 10:03

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности возглавляемого отдела. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчётности и предоставление ее в вышестоящие органы. за своевременностью предоставления приказов, больничных листов, графиков работы обслуживаемых учреждений и табелей отработки рабочего времени в отдел по учету труда и заработной платы.

21 января 2025, 20:31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Белореченск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • - доставка пластиковых карт;

  • - подписание документов с клиентами;

  • - консультирование клиентов по выгодным предложениям и продуктам компании, помощь в подключении дополнительных услуг.

  •  

Требования:

  • - образование не ниже среднего специального;

  • - готовность к разъездной работе;

  • - коммуникабельность;

  • - вежливость;

  • - грамотная речь;

- умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту;

  • - наличие смартфона с ОС Android или iOS.

  •  

Что мы предлагаем:

  • - достойную зарплату от 70 000 руб;

  • - возможность роста в компании;

  • - удобный график работы: 5/2, 3/2, 3/3, 2/2 с 9:00 до 21:00;

  • - оформление по ТК РФ;

  • - бонусы от партнеров: в ресторанах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты;

  • - оплату больничного до 10 дней;

  • - бесплатное обучение: тренинги, вебинары, доступ к корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям.

21 января 2025, 20:12

АО "Альфа банк"

Москва

Подробнее
Ведущий специалист
24 000 - 24 500 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Принимает непосредственное участие в разработке Положения об Управлении. Совместно с руководителями структурных подразделений Управления и руководителями подведомственных Управлению учреждений. Принимает участие в разработке их Уставов и Положений.Осуществляет правовую экспертизу.Ведет претензионную работу в Управлении.Ведет исковую работу. Подготавливает заявки, заявления и другие документы для получения свидетельств, разрешений, необходимых для осуществления деятельности Управления. Своевременно оформляет и представляет на государственную регистрацию в налоговые органы изменения к уставным документам Управления.  Принимает участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности Управления.

21 января 2025, 13:14

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Красноперекопск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Нормирование техпроцессов;
  • Оформление документов по нормированию;
  • Проведение хронометражных наблюдений.
21 января 2025, 10:44

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ"

Нижний Новгород

Подробнее