Определение оптимальных (по предмету) способов обучения и развития учеников. Планирование образовательного процесса на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок. Организация олимпиад, конференций в школе и др. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира.. Знание основ общетеоретических дисциплин (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета). Знание программ по преподаваемому предмету. Знание современных педагогических технологии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Выполнение правил внутреннего распорядка ОО, правил по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой. Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования. Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции. Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками. Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.
6 ноября 2024, 12:43