Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Планирование и проведение учебных занятий
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Трудовое законодательство
Конвенция о правах ребенка
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
2024-03-06МАОУ "ГИМНАЗИЯ № 216 "ДИДАКТ"
Методист19 242 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... и другими вопросами; - посещение классных занятий для ознакомления с методикой преподавания и для оценки ведения учителем урока и достигнутых академических результатов; - подготовка отчетов и рекомендаций для школьного руководства о возможных изменениях...
2024-09-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО"
Преподавание математики в 5-9 классах Владение методикой преподавания математики в основной и средней школе
2024-04-22МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Программы и учебники по преподаваемому предмету
2023-12-06МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования;
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий;
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
Формирование универсальных учебных действий;
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ);
Формирование мотивации к обучению;
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
высшее;
прохождение предварительного медицинского осмотра, обязательного психиатрического освидетельствования, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации;
отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 «Право на занятие педагогической деятельностью» ТК РФ.
Успешный опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ на высокий балл.
Профессионализм.
Высокая работоспособность.
Умение находить компромисс, позитивный настрой, готовность обучаться и развиваться самому.
2023-07-19МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 6"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2023-05-10МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 1"
Учительот 35 305 руб.вакансия с trudvsem.ru
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2023-03-14МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 1"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
2024-12-18
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Проектирование и реализация воспитательных программ
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
2024-12-18
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
2024-12-18Официант44 000 - 51 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Ответственность, активность, пунктуальность Умение находить общий язык с людьми Знание сервиса...
2024-07-17ООО "БЕЛОЯРСКАЯ АЭС - АВТО"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2022-01-28МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №3"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2023-06-05МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №3"
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ...
2024-08-16МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №3"
Лаборант19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
... Оказание помощи учителю в организации и проведении мероприятий, наладка и поддержание прибовов и оборудования в исправном мостоянии...
2024-06-03МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 222 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Знакомство с требованиями обновленного ФГОС
2022-11-19МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... Учитель исполняет следующие обязанности: 3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета...
2024-06-19МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Подготовка обучающихся к ВПР и ГИА
Знание требований обновленного ФГОС
2022-11-19МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ №7 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Обучение и воспитание детей с учетом специфики своего предмета и возрастных особенностей обучающихся, в соответствии с разработанной образовательной программой стандартов ФГОС. желание и готовность работать с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ
2022-12-15МБОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 4"
... и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором...
2023-03-06МАОУ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ "СОШ № 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... Опыт разработки электронных устройств; владение САПР (например, Altium Designer, DipTrace и др. английский язык на уровне чтения технической документации...
2024-05-27... знание методов конструирования. Знание ЕСТД приветствуется. - Умение работать в программах AutoCad/Компас/SolidWorks. - Приветствуется знание английского языка...
2022-04-05... а должность учителя-дефектолога назначается лицо, имеющее высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование...
2024-03-11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"
Осуществляет деятельность, направленную на максимальную коррекцию в развитии у обучающихся детского сада нарушений речи высшее профессиональное образование в соответствии с профилем работы, коммуникабельность, ответственность
2024-12-06МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"