Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
...
Преподаватель колледжа исполняет следующие обязанности: организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и(или) ДПП: 1. Проводит учебные занятия по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы. 2 Организовывает самостоятельную работу...
Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования. Ведёт в установленно...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование...
... геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Использование в работе с детьми информационных... ...
... уроков: разрабатывает планы уроков с учётом индивидуальных потребностей и уровня знаний каждого ученика. Также учитель математики выполняет следующие задачи: Обеспечение качественного обучения математике согласно учебным программам. Мотивация учеников... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
-Организация учебной деятельности по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и ДПП. -Проведение занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам. -Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам. -Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательско...
Выполнять реализуемую образовательную программу и рабочую программу преподаваемой учебной дисциплины в соответствии с учебным планом, расписанием занятий и правилами внутреннего трудового распорядка; Планировать и организовывать аудиторные, самостоятельные и иные виды занятий с обучаемыми и руководить ими. Формировать у обучаемых умения и навыки учиться; Вес...
... Преподаватель объясняет учебный материал, решает задачи и помогает ученикам понять сложные концепции. 3 Оценка знаний учеников . Учитель выставляет оценки за выполнение заданий и тестов, следит за успеваемостью учеников и предоставляет им обратную связь... ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкре...
Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования. Разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ. Планировать и проводить учебные занятия. Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению. Контролировать и оценивать ...
... их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом психологии школьного возраста, индивидуальных особенностей и склонностей учащихся, уровня их развития, организует урочную деятельность учащихся в соответствии с расписанием, выявляет их образовательные запросы и потребности, осваивает, разрабатывает и реализует рабочие программы по предмету, соблюдает этич...
определять направления и содержание адаптированной образовательной программы дошкольного образования, их компонентов с учетом возможностей и потребностей, индивидуальных особенностей воспитанников с ОВЗ, с инвалидностью, детей группы риска; планировать и осуществлять непрерывный коррекционно-образовательный процесс для детей с ОВЗ, с инвалидностью, детей гру...
Обучение студентов колледжа в соответствии с ФГОС. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной аттестации. Обновление программно-методического обеспечения преподаваемой дисциплины. высшее образование по профилю преподаваемой дисциплины или стаж военной службы...
Диагностическая, консультативная, коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ . Занятия проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Профильное образование, наличие опыта работы с детьми с ОВЗ приветствуется Итоговый рассчет з/платы зависит от стажа, наличия категории, объема учебной нагрузки....
-Организация учебной деятельности по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и ДПП. -Проведение занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам. -Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам. -Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательско...
Обследование детей с целью выявления наличия или отсутствия отклонений в речевом развитии детей. Работа в психолого-медико-педагогической комиссии с целью принятия коллегиального заключения по определению необходимых специальных условий получения образования Образование по специальности ....
1.Осуществляет работу, направленную на максимальнуюкоррекцию отклонений в развитии. 2.Комплектует группы для занятий учетом психофизического состояния воспитанников. 3. Разрабатывает и использует коррекционные программы, циклы занятий, направленные на устранение речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Организация учебной деятельности по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и ДПП. Проведение занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам. Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам. Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и ...
Осуществляет образовательную деятельность, ориентированную на достижение планируемых результатов освоения обучающимися учебного предмета в соответствии с программой, на развитие личности и ее способностей, удовлетворение образовательных потребностей и интересов, на самореализацию и формирование самостоятельности и самосовершенствования. Ведёт в установленном...
Реализация образовательных программ, обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Ведение уроков, курсов, факультативов, кружков и других занятий по географии в соответствии с расписанием. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Разработка и согла...