1. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. 2. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности. 3. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, соответствующих требованиям новых ФГОС и несет ответственность за их реализацию. 4. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся используя компьютерные технологии в своей деятельности. 5. Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся "чувства меняющегося языка". 6. Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций. 7. Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая Интернет-форумы и интернет-конференции. 8. Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате. 9. Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства. 10. Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п. 11. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся. 12. Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов. 13. Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.). 14. Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного английского языка. 15. Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав. 16. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. 17. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. - уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. - использовать информационные источники (в Интернете и др.), в том числе иноязычные, пользуясь средствами автоматизированного перевода и звукового воспроизведения. - уметь использовать в практике своей работы психологические подходы: культурноисторический, деятельностный и развивающий. - уметь проектировать психологически безопасную и комфортную образовательную среду, знать и уметь проводить профилактику различных форм насилия в школе. - владеть элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся. - уметь планировать и анализировать образовательную работу с детьми школьного возраста в соответствии с ФГОС. - владеть методами организации экскурсий, походов и внеклассных мероприятий. - быть толерантным и сдержанным при работе с учащимися, родителями и коллегами.
2 апреля 2024, 10:44