Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательногоьпроцесса, общеобразовательных программ в образовательных организациях среднего ьобщего образования. Разработка и реализация программ учебных дисциплин. Осуществление проффесиональной деятельности в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов среднего общего...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ф...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса,общеобразовательных программ. Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Формирование универсальных ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ф...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обеспечение обучения и выполнение учебной программы; Планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету; Анализ успеваемости и корректировка в соответствие с результатами; Обеспечение дисциплины и наблюдение за выполнением правил безопасности; Вырабатывание навыков самостоятельной работы и изучение индивидуальных особенностей учеников; П...
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии сем...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов , логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику... ...
... содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог , методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными... ...
... технологий и методик обучения. - Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения - Учитель обязан иметь рабочую програму по предмету и внеучебной деятельности на учебную четверть (год... ...
Предметное обучение.Музыка, Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательнойдеятельности в общеобразовательном учреждении, Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у ...
Развивать у обучающихся позновательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни Ответственность обучаемость дисциплинированность коммуникабельность владение компьютерной т...
Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни Ответственность коммуникабельность дисциплинированность обучаемость владение компьютерной т...
Планирование учебного процесса, проведение уроков и внеурочных занятий. Выполнение обязанностей согласно внутренней должностной инструкции. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей...
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении: 1.1. обучение, воспитательная деятельность, развивающая деятельность. 2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: 2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и ...
... не унижая их человеческое достоинство - и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . 14. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков... ...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по информатике на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях...
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Конвенцию о правах ребёнка; - возрастную психологию, физиологию, гигиену; - методику организации различных видов внеурочной деятельности обучающихся: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально-з...
Составление методических программ обучения Ведение уроков Контроль выполнения домашних заданий Оценка качества усвоения материала Проведение дополнительных и внеурочных занятий Выставление оценок Заполнение классного журнала Обеспечение безопасности во время уроков Ведение документации Коммуникабельность Ответственность...