- Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции. - Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного процесса. - Обследовать учащихся ш...
Организация деятельности по освоению содержания образования детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детьми группы риска; Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью...
1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, находящихся в специальных коррекционных группах, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). 2. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраже...
... психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов , логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику... ...
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанн...
1.Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся с нарушениями в развитии. 2.Осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития 3.Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 4.Проводит групповые и индивидуа...
2.1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2.2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 2.3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния вос...
- обследовать детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка; - комплектование групп для занятий; - индивидуальные и групповые занятия с детьми по речевым нарушениям; - разрабатывать рекомендации для педагогов, специалистов и родителей. дисциплинированность, ответственность....