... шкафов и других предметов. Замена неисправных предметов, таких как электрические лампочки. Ремонт и окраска внутренних помещений и наружных поверхностей, включая стены, потолки и ограды. Регулировка дверей и окон. Замена прокладок в водопроводных кранах...
... 3. Проведение регулярных осмотров на предмет замусоривания подведомственной площади; 4. Поддержание порядка в собственном рабочем помещении; 5. Участие в хозяйственных операциях на подведомственной территории, в том числе работ сезонного характера...
... средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - работа в информационно правовых системах; - работа со служебными документами; - рассматривать обращения граждан, вести прием граждан по земельным вопросам, а также по вопросам...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного...
... Обязанности: Приём, стирка, глаженье и выдача белья. Приём материальных средств их хранение, учёт и выдача. Содержание складских помещений в надлежащем санитарном и противопожарном состоянии...
... при Совете Министров СССР от 15.06.1965 № П-6. - Контроль за содержанием рабочих мест, помещений и закрепленных территорий, обеспечения персонала группы подстанций Советско-Гаванского РЭС средствами защиты, инструментом и приспособлениями, средствами...
... технического развития организации. Организация технического обслуживания жилищного фонда. Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений. Анализ технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ...
... руководить работой склада по приему, хранению, отпуску, транспортировке ТМЦ, их рациональному размещению в помещениях и на площадках; - контролировать сохранность ТМЦ, соблюдать допустимые способы и режимы хранения в зависимости от специфики ТМЦ...
... 2. Регистрация документов, учёт и передача документов руководителю. 3. Составление писем, запросов и других документов по поручению руководства. 4. Выполнение служебных поручений руководителя. 5. Активное общение по телефону...
... персонала. Оформление,прием новых работников.Оформляет прием, перевод, увольнение работников, направление в служебные командировки, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности.формирует и ведет личные дела работников, вносит...