... Поддержание требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, посуды, оборудования, постельного белья и игрушек; Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет; Доставка пищи с пищеблока...
... с территории дошкольного образовательного учреждения. В рамках трудовой функции осуществления сопутствующих работ в технических помещениях дошкольного образовательного учреждения: осуществляет подготовку рабочего места для производства сопутствующих работ...
... Сбор и утилизация медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита...
... Подготавливает помещение и все необходимые материалы для приема больных. Осуществляет контроль чистоты и порядка в медицинском кабинете. Выполняет дезинфекцию, предстерилизационную...
... группы А и Б в специальных шкафах. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов...
... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита...
... Сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществление мероприятий по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита...
... Подготавливает помещение и все необходимые материалы для приема больных. Осуществляет контроль чистоты и порядка в медицинском кабинете. Выполняет дезинфекцию, предстерилизационную...
... Уборщик производственных и служебных помещений выполняет следующиеобязанности:2.1. Осуществляет уборку служебных и производственных зданий и помещенийобразовательной организации.2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин...
... уборка служебных помещений; приготовление моющих растворов для чистки полов, окон, дверей и потолков; ежедневный вынос мусора; контроль за состоянием...
... работа за кассой работа в торговом зале/холодильном помещении оформление кассовых документов участие в проведении инвентаризаций выполнение распоряжений директора магазина...
... по организации работы с документами и контролю исполнения документов Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации Системы электронного документооборота Пользоваться базами данных, в том числе удаленными Пользоваться справочно...
... Должностные обязанности уборщика служебных помещений: -является поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне действующих требований СанПиН...
... образовавшейся задолженности. Проводит плановые и внеочередные обходы закрепленных за ним абонентов или принимает их в помещении организации. Осуществляет сбор и систематизацию данных о приборах учета, сведений о потребителе, необходимых для поддержания...