... Организация работы со служебными документами в секторе. Организация ведения делопроизводства и делооборота, в том числе электронного. Осуществление контроля сроков исполнения поручения руководителя. Обеспечение соблюдения законности деятельности МКУ "ГХУ... ...
... Подготавливает помещение (зал лечебной физкультуры), гимнастические предметы и снаряды для проведения занятий с больными. Подсчитывает частоту пульса занимающихся больных до и после занятий лечебной физкультурой. Показывает физические упражнения и... ...
... и раздача порционных блюд; - Осуществление уборки рабочего места и мытья используемого инвентаря; - Еженедельное участие в санитарной уборке всех помещений столовой... ...
... мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место. Убирает закрепленные за ним помещения пищеблока (удаляет пыль, моет полы, стены, оконные рамы и стекла, шкафы, стеллажи... ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях ; - подготовка тематических планов работы по предмету в каждой параллели классов на учебный триместр и рабочий... ...
... иных мест общего пользования; - во время каникул производить генеральную уборку вверенных им помещений ; - во время летних каникул заниматься текущим ремонтом помещений и другими видами работ, связанными с подготовкой школьного здания к началу учебного года... ...
... и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с применением электротехнических работ. во время летних каникул заниматься текущим ремонтом помещений и другими видами работ, связанными с подготовкой школьного здания к началу учебного года... ...
... пищеблока школы. 17. В летний период обеспечивает учеников кипяченой питьевой водой. 18. Обеспечивает качественное состояние кухонных помещений , оборудования и инвентаря, убирает закрепленные за ним... ...
... руководством воспитателей осуществляет повседневную работу, обеспечивающую создание условий социальной и трудовой адаптации воспитанников, обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, уборка помещений , лестниц, коридоров... ...
... Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестниц, санузлов и других служебных помещений . Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, потолков, оконных рам и стекол... ...
... Уборщик помещений должен знать: - правила техники безопасности; - правила санитарии и гигиены по содержанию убираемых помещений ; - устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и приспособлений; - назначение и концетрацию дезинфицирующих и... ...
... связанных с формированием перечня рыбоводных участков; 5) готовит аналитические и информационно-справочные материалы, письма, служебные записки и другие материалы по вопросам, относящимся к компетенции сектора; 6) осуществляет сбор и анализ информации... ...
... проведение износившихся и морально устаревших материальных ценностей в учебных кабинетах, мастерских, спортзале, а также в подсобных помещениях ; - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по опросам учета и сохранности ценностей, находящихся на... ...
... Российской Федерации; - основы управления и организации труда; - основы делопроизводства; - нормы делового общения и этикета; - порядок работы со служебной и конфиденциальной информацией... ...
... информации и передача санкционированной информации по телефону; Использование системы электронного документооборота; Печать служебных документов и материалов; Координация деятельности по исполнению решений руководителя; Проверка исполнения поручений... ...
... Ежедневная/генеральная уборка операционной, вспомогательных помещений с использованием дезинфицирующих и моющих средств; Помощь операционной медицинской сестре в подготовке операционной к работе; Поддержание санитарного состояния и порядка в... ...
... студентам,; готовить справки об обучении в техникуме; своевременно доводить до сведения преподавателей и администрации полученную служебную информацию; следить за состоянием учебных журналов, обеспечивать их сохранность в течение года и передачу в архив... ...
... и внутренних документов. Осуществление контроля исполнения обращений. Работа с архивными документами, работа в системе электронного документооборота (СЭД), подготовка служебных записок, сопроводительных писем и т.д... ...
... дверей, окон, наличия и целостности замков и пломб (оттисков печати); Проводить ежедневную (по окончании рабочего времени) уборку в помещениях склада, не допускать случаев загрязнения прилегающей к складу территории... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... Обязанности: осуществлять служебные поездки перевозка сотрудников по городу Ростову-на-Дону по служебным делам. доставка в пункт назначения докментов... ...
... Уборка производственных и служебных помещений с помощью профессионального ручного инвентаря: кассовые зоны, зал ожидания, санитарные комнаты... ...