... документооборот. 2. Передача документов по реестру в бухгалтерию. 3. Проверка авансовых отчетов на соответствие действующей инструкции. 4. Оформление служебных и докладных записок ( по необходимости). 5. Иные распоряжения начальника экономической службы... ...
... 3.2. Проводит учебные занятия, индивидуальные консультации в соответствии с расписанием в указанных в нём учебных помещениях ; 3.3. Проводит учебные экскурсии в соответствии с утверждённой директором рабочей программой; 3.4. Использует разнообразные приёмы... ...
... жетон (номерок) с указанием номера места хранения вещей. Выдает одежду по предъявлению жетона. Обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение посетителями учреждения. Содержит в чистоте и порядке помещение гардеробной. Трудоустройство на 0,5 ставки... ...
... Не допускать падения товара, заваливания грузов. Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей. Содержать складские помещения и свое рабочее место в чистоте и порядке. Обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, соблюдать этические нормы... ...
... правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений , оборудования, постельного белья и игрушек. Оказание помощи детям в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры... ...
уборка коридоров,кабинетов,спортивный и музыкальный зал. Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей. Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей. Квотируемое место для инвалида...
... объектам; Отслеживание оперативного выполнения, исполнение графиков производства работ; Общение со службами заказчиков/подрядчиков; Выполнение отдельных служебных поручений главного инженера/директора... ...
поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке без вредных привычек, ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей...
... уборка производственных и служебных помещений в соответствии с установленными правилами уборки; -соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях и т.д... ...
-Выполнять работы по уборке подземных пешеходных переходов и прилегающей территории. В летнее время года подметание, мытье урн, помывка стен, освобождение урн от мусора,покраска урн, удаление несанкционированных надписей. В зимнее время года удаление снега и снежно-ледяных образований, противогололедная обработка - Ответственность, исполнительность. Условия:...
... от ворот гимназии до заднего крыльца, тротуаров на школьной территории, отмостки по периметру школьных зданий и помещений , ступеней крылец гимназии, посыпку их песком и (или) антигололедными средствами; ˗ осуществляет сгребание и откидывание снега... ...
Ежедневная влажная уборка учебных кабинетов. Чистка, дезинфекция унитазов, раковин и др. санитарно-технического оборудования. Влажная протирка подоконников. Подготовка моющих и дезенфицирующих растворов. Наличие опыта работы приветствуется, но не является обязательным условием. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Ответственность. Трудолюбие. Чистоплотн...
... 3, КС-2, ведение накопительных ведомостей учета выполненных работ и стоимости. Работа с подрядными организациями. Ведение установленной отчетности. Выполнение служебных поручений руководителя... ...
... ими требований охраны труда и пожарной безопасности, оказывает им необходимую помощь. -Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. -Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. -Следит в группе за... ...
... 1. Внутренние работы: внутренняя отделка помещений ; штукатурные работы, окраска, все виды покрытий; установка окон, дверей, ворот; весь перечень сантехнических работ; бетонные... ...
... Оказывать содействие в подготовке материалов по рассмотрению вопросов о переводе помещений , а также о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений . Принимать участие в приеме и выдаче документов по вопросам перевода или отказа в переводе жилого... ...
... расходных документов; составление установленной отчётности; слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений , оборудования и инвентаря на складе с обеспечением их своевременного ремонта; организация проведения погрузочно... ...
... летнюю оздоровительную кампанию; - контроль соблюдения режима дня, организации питания, санитарного состояния помещений и участков учреждения, дает соответствующие рекомендации; - контроль правильного оформления медицинских книжек сотрудников учреждения... ...
... отопления; обход и осмотр наличия утечки, неисправности в трубопроводах,оценка возможности ее устранения; соблюдение температурного режима в обслуживаемых помещениях подразделений в соответствии с таблицей расчетных температур... ...
... тревожных кнопок, систем видеонаблюдения и систем контроля управления доступом; - обеспечивает хранение, прием/выдачу ключей от помещений административного здания с фиксацией их передачи в журнале учета ключей; - закрывает все входные устройства (ворота... ...
... мусор в установленное место; Чистить и дезинфицировать урны для мусора, перемещать их в установленных местах; Производить уборку и дезинфицирование помещения уборных, душевых, гардеробных и иных мест общего пользования производственных... ...
... содержать в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование. Обеспечивать качественное состояние кухонных помещений , оборудования и инвентаря, убирать закреплённые за ним помещения пищеблока (удалять пыль, мыть полы, стены, оконные рамы и стёкла, шкафы... ...
... организацию учета, технического обслуживания, ремонта, хранения и списания техники и оборудования сектора; 18) участвует в проведении служебных расследований по фактам нарушения законодательства в области защиты информации; 19) выполняет функции по решению... ...