... Обеспечивает соответствие помещений , посуды и оборудования санитарным требованиям. Оказывает помощь воспитанникам в организации самообслуживания. Обеспечивает присмотр и уход за воспитанниками... ...
... Обеспечивает соответствие помещений , посуды и оборудования санитарным требованиям. Оказывает помощь воспитанникам в организации самообслуживания. Обеспечивает присмотр и уход за воспитанниками... ...
... методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего... ...
... сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов; Обеспечивать печатание и размножение служебных документов; Участвовать в подготовке созываемых руководством совещаний и организовывать их техническое обслуживание, оформление... ...
... умение мыслить системно, умение планировать и рационально использовать служебное время, умение достигать результата, коммуникативные умения, умение работать в стрессовых условиях. умение совершенствовать свой профессиональный уровень... ...
... Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности: 1. Осуществляет уборку служебных помещений организации. 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла... ...
... по хозяйственной части, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья детей. 4.Проведение: влажной уборки помещений групповой ячейки не менее двух раз в день с применением моющих средств в соответствии с требованиями СанПиН... ...
... мелкого бытового мусора и листьев; полив насаждений; очистка урн и мусоросборников; очистка территории, уборка помещений ; знание требований к санитарному состоянию территории; назначение и правила эксплуатации уборочного оборудования; правила погрузки... ...
... поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ) Организация уборки жилых помещений за счет средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб) Помощь в оплате жилья и коммунальных... ...
... в социально опасном положении; - регистрация поступившей информации о семейном неблагополучии, поступившей в ходе выполнения основных служебных обязанностей, устных, письменных сообщений от граждан и других каналов в журнале первичного учета поступающей... ...
... как в письменной, так и электронной форме.Проводить и подготавлявать всю соответствующую документацию для проведения общих собраний собственников помещений МКД... ...
... только маркированным инвертарем.. Обеспечивать сохранность имущества и оборудования пищеблока. обеспечивает содержание в чистоте помещения столовой, оборудования и инвентаря; осуществляет: мойку кухонного инвентаря, посуды и оборудования; уборку отходов... ...
... Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с санитарно-эпидемологическим правилами и гигиеническими нормативами... ...
Должна знать: требования охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности при проведении работ; гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы организации; санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к ДОУ; свойства применяемых для удаления локальных загрязнений с поверхности стен и окон растворов; правила безопасного п...
... Проводит влажную уборку помещения . - Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе. - Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют... ...
... 1. Осуществлять уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, с помощью дезинфицирующих средств 3 раза в день. 2. Удалять пыль, подметает и моет вручную... ...
... распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности; 4. Своевременное и качественное оформление медицинской и иной служебной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами. 5. Предоставление в установленном порядке... ...
... 1. Осуществляет уборку производственных и служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных дезинфицирующих средств. 2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью... ...
... действия: 2.2.1. участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников; 2.2.2. обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам; 2.2.3. организует... ...
... помощь по вопросам трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе. - Участвует в организации и проведении служебных проверок. - Осуществляет подготовку документов по приему граждан на работу, составляет проекты трудовых договоров... ...
... на земельные участки; оформление актов приема-передачи на земельные участки; оформление договоров аренды на нежилые помещения ; предоставление информации на запросы, составление отчётов... ...