Опубликовано
11 декабря 2024, 07:00
Краткая информация о вакансии
30 787 - 30 787 руб.
Тулун, Ленина, 22
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ИНГОССТРАХ-М"
Краткая информация о вакансии
30 787 - 30 787 руб.
Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
Требуется уборщица в офис
Место работы : ул. Коминтерна, Остановка "Станция Варя"
График работы 5/2 с 6.00-15.00 или 7.00-16.00
Обязанности: уборка сухая и влажная, сбор мусора
Требования: желание работать, исполнительность
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Инженер-конструктор
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.
соцпакет в соответствии с ТК РФ
высокий уровень оплаты труда: оклад и премии
возможность профессионального и карьерного роста
отсутствие сезонности в работе
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.
место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.
Обязанности:
выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров
обработка чертежей в AutoCad
формирование спецификации.
Требования:
высшее образование: ПГС
опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office
высокая скорость работы
конструкторское мышление и подход
огромное желание претворять знания в проекты.
ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!
Присоединяйся к команде профессионалов!