Опубликовано
6 февраля 2025, 19:00
Краткая информация о вакансии
22 440 - 35 000 руб.
Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации:
1) установка персональных компьютеров
2) управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы
3) моониторинг событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы,
4) восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев,
5) протоколирование событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы,
6) ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппараных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителя поставщиков оборудования,
7) обслуживание периферийного оборудования,
8) организация инвентаризации технических средств.
Тамбов, им Юрия Гагарина, 143Б
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 Г.ТАМБОВА"
Краткая информация о вакансии
22 440 - 35 000 руб.
• Грамотная речь
• Умение работать в команде
• Ответственность и исполнительность
Обязанности:
• Встреча и размещение посетителей
• Угощение напитками
• Проведение опросов о качестве сервиса
• Консультация о проводимых акциях и скидках
• Помощь администратору в организации работы
Условия:
• Работа в центре Москвы
• Гибкий график, возможно совмещать с учебой
• Система бонусов и мотивации + чаевые
• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально
Условия:
Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская
График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Оплата больничных и отпусков
Система скидок для сотрудников на услуги клиники
Благоприятные условия работы, дружный коллектив
Обязанности:
Работа с пациентами (встреча, оформление документации, информирование об услугах и акциях клиники, запись на прием)
Соблюдение стандартов клиентского сервиса
Работа с кассой, ведение отчетности
Прием входящих звонков, исходящие звонки
Внесение данных в компьютерную программу
Взаимодействие с медицинским персоналом
Решение текущих вопросов
Требования к соискателю:
Грамотная устная и письменная речь, презентабельность, опрятный внешний вид, улыбчивость, доброжелательность, коммуникабельность
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, офисных программ
Умение легко и быстро ориентироваться в большом потоке информации
Готовность обучаться