Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор

от 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Организация и координация повседневной деятельности офиса.

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Ведение документооборота и архивации документов.

  • Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации

  • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей.

  • Выполнение других административных задач по мере необходимости.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;

  • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Возможность официального трудоустройства, полный социальный пакет;
- Дружный коллектив;
- Своевременная оплата без задержек, установленная система премирования за выполненную работу и выполнение плана;
- Гарантированное обучение и возможность развития.

Специализация:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Юрисконсульт
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Уфа, пр-кт Октября, 82

Местоположение на карте

ООО "М-ГРУПП"

О компании:

Юридическая компания ПроПраво - команда профессионалов, которая превращает сложные юридические задачи в ясные и эффективные решения!

Мы - динамично развивающаяся компания, объединяющая экспертов в области ,банкротства, финансового оздоровления и общего права.

Наша миссия - помогать бизнесу гражданам находить выход из самых сложных ситуаций, обеспечивать

законность, прозрачность и доверие на каждом этапе.

Мы гордимся своей репутацией надежного партнера, который не боится сложных дел и всегда ищет индивидуальный подход к каждому клиенту.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Уфа, пр-кт Октября, 82

Похожие вакансии

Администратор
40 000 - 60 000 руб.
17 июля 2025, 17:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой
17 июля 2025, 17:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживания;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

работа администратора, работа по совместительству, работа у моря, работа в Евпатории, Евпатория, работа Евпатория, работа в Крыму, проживание, бесплатное проживание, работа на ресепшен, работа на ресепшен, работа администратором, административная работа, работа в отеле, работа в гостинице, работа на стойке, суточный график, работа сутками, суточная работа, сменный график. работа через сутки

17 июля 2025, 12:20
Администратор
3 500 - 4 000 руб.
17 июля 2025, 12:20
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживание;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

17 июля 2025, 12:20
17 июля 2025, 08:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- Встречать посетителей, распределять клиентский поток

- Прием входящих звонков и ведение отчетности

- Первичный осмотр оборудования

Требования:

- Коммуникабельность

- Ответственность

- Пунктуальность

Условия:

- График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подработка от 4-6 часов в день

- Стабильный и своевременный доход

- Комфортное и оборудованное рабочее место

- Оплачиваемая двухнедельная стажировка

- Дружный молодой коллектив

- Посещение клуба с 30% скидкой

17 июля 2025, 08:13
16 июля 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и руководство службой уборки на объекте; Контроль за качеством работы персонала на объекте; Подбор и обучение персонала; Составление отчетов, заявок и др. сопутствующей документации; Ведение табеля учета рабочего времени.
16 июля 2025, 11:52
16 июля 2025, 08:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
•Стабильная заработная плата
•График работы(обсуждается на собеседовании)
•Возможностпрофессионального роста в динамично развивающейся компании;
•Комфортные условия труда в современной гостинице.Обязанности:•Встреча и размещение гостей;
•Оформление бронирования и расчетов;
•Консультирование по услугам гостиницы;
•Взаимодействие с обслуживающим персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов сервиса.Требования:•Опыт работы в сфере гостеприимства приветствуется;
•Грамотная устная и письменная речь;
•Навыки работы с ПК (1С, MS Office);
•Стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.

16 июля 2025, 08:18
Администратор
62 000 - 112 000 руб.
15 июля 2025, 13:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы предлагаем :

официальное оформление

график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный

фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть

социальный пакет

сплоченный . дружелюбный коллектив

обучение . переобучение , курсы повышения квалификации

возможность строить карьеру .

От Вас потребуется :

принимать и распределять звонки

регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию

принимать посетителей

консультировать

содействовать в решении кадровых вопросов .

15 июля 2025, 13:37
Администратор
50 000 - 60 000 руб.
14 июля 2025, 18:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Открытие клиники; Встреча пациентов, их регистрация и оформление документации; Работа с кассой; Оформление и подбор медицинских карт; Работа с входящими звонками; Обработка заявок; Ведение отчетности.
14 июля 2025, 18:52
14 июля 2025, 18:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием входящих звонков, формироване записи докторов, встреча и сопровождение пациентов.
14 июля 2025, 18:34
Администратор
25 000 - 30 000 руб.
10 июля 2025, 15:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Работа с документами
10 июля 2025, 15:33