Опубликовано
14 января 2025, 12:47
Краткая информация о вакансии
20 135 - 21 000 руб.
-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.
- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.
- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.
- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:
- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;
- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;
- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о принятии заявления и документов;
- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
- по результатам собеседования определяет необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.
- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.
- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.
- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.
-Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения, уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.
- Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.
Судак, Ленина, 85а
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Краткая информация о вакансии
20 135 - 21 000 руб.
Ведение бухгалтерской отчетности.
Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);
Разработка для платформы битрикс24;
Участие во внедрении новых информационных систем.
Высшее образование в области информационных технологий
Опыт работы в разработке от 3 лет
Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет
Опыт работы с MySQL, PostgreSQL
Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)
Опыт работы с Docker, Git
Присылать реальные примеры работ
Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки
Приветствуется опыт в Битрикс24
Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться
Итоговая заработная плата по результатам собеседования
Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П
управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;
администрирование рабочих станций, телефонии;
настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;
организация видеоконференций на современном оборудовании;
техническая поддержка пользователей;
решение возникающих вопросов и оперативных задач;
участие в проектах;
Требования:
Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий
Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года
Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием
Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10
Опыт построения структурированной кабельной сети
Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE
Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне
Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center
Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением
Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться
Рассмотрим выпускников 2025 года
Условия: