Top.Mail.Ru

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Местоположение:
  • Судак, Ленина, 85а

О компании АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Представитель компании еще не заполнил данные

Вакансии компании

Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47