Опубликовано
14 января 2025, 12:47
Краткая информация о вакансии
20 135 - 21 000 руб.
-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.
- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.
- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.
- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:
- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;
- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;
- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о принятии заявления и документов;
- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
- по результатам собеседования определяет необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.
- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.
- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.
- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.
-Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения, уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.
- Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.
Судак, Ленина, 85а
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Краткая информация о вакансии
20 135 - 21 000 руб.
- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания
- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.
- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы
- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.
Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ
Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.
ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:
Инженер-конструктор
Мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.
соцпакет в соответствии с ТК РФ
высокий уровень оплаты труда: оклад и премии
возможность профессионального и карьерного роста
отсутствие сезонности в работе
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.
место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.
Обязанности:
выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров
обработка чертежей в AutoCad
формирование спецификации.
Требования:
высшее образование: ПГС
опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office
высокая скорость работы
конструкторское мышление и подход
огромное желание претворять знания в проекты.
ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!
Присоединяйся к команде профессионалов!