Ведение бухгалтерского учёта . Это включает приём и обработку первичных учётных документов, конвертацию их в денежные значения и формирование сводных показателей по деятельности организации. Составление и сдача бухгалтерской отчётности, налоговых деклараций и расчётов по страховым взносам. Финансовый анализ, бюджетирование, управление денежными потоками и финансовый аудит . Приём и контроль первичной документации . Например, кассовых ордеров, актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр.. Оформление хозяйственных операций, которые происходят на предприятии, в соответствующих бухгалтерских документах. Формирование базы бухгалтерских документов и обеспечение их сохранности . Контроль за кассовой дисциплиной и ведение кассовых операций . Начисление зарплаты, оформление выплат по гражданским договорам, оформление больничных пособий, отпускных, командировочных, компенсаций, взысканий. Оформление НДФЛ, расчёт и уплата обязательных страховых взносов за сотрудников. Владение ЕИС, WEB-торги, работа с поставщиками, заключение договоров по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
7 ноября 2024, 08:00