Прием и обработка поступающих вызовов от населения Оказание необходимой информационно-консультативной помощи позвонившему лицу по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности Осуществление переадресации поступившего сообщения о происшествии в соответствующие организации в соответствии с их компетенцией и зонами ответственности Осуществление общего контроля состояния и сроков реагирования на сообщение о происшествии Работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе текстовыми редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС, обеспечивать психологическое сопровождение позвонившего абонента Обеспечивать ведение необходимой документации системы-112 МО Уверенный пользователь ПК (безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 120 символов в минуту), знание программ Word, Excel, PowerPoint, умение пользоваться электронной почтой, Интернет. Умение пользоваться информационной справочной системой (списками, схемами и системой оповещения населения и руководящего состава). Стрессоустойчивость.
9 ноября 2023, 12:10