... Организовать работу обслуживающего персонала по содержанию общежития в соответствии с действующими нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами... ...
... управление автогрейдером при выполнении строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, ведение планировки грунта при устройстве дорожного полотна... ...
- Досудебные мероприятия по взысканию задолженности (звонки, письма, встречи). - Формирование заявлений о вынесении судебных приказов. - Представление интересов Предприятия в мировом и районных судах. - Проведение претензионной работы с собственниками нежилых помещений и юридическими лицами. - Предъявление исполнительных документов. - Проверка остатков задол...
... Российской Федерации, и общего водительского стажа неменее трех лет; - при управлении грузовым автомобилем: наличие российского национального... ...
... отечественный и зарубежный опыт по эксплуатации и ремонту энергооборудования; основы экономики, организации производства, труда и управления ; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники... ...
... электросиловых установок. Уметь производить осмотр распределительных устройств, щитов, проводок, сборок, пусковых устройств, пультов управления и пр. Уметь пользоваться различным электроинструментом и средствами индивидуальной защиты от поражения эл. током... ...
Ведение процессов библиотечного обслуживания пользователей: запись пользователей, выдача и прием документов, информирование о правилах пользования. Ведение справочно-информационного обслуживания пользователей с применением всех информационных ресурсов библиотеки, включая каталоги. Участие в ведении работы с фондом библиотеки (система расстановки, подготовка ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
... объектов и мастерских. 2.7. Производит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов. 2.8. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала предприятия... ...
... аптека). 2.13. Следит за санитарным состоянием приемного отделения. 2.14. Контролирует работу младшего медицинского персонала . 2.15. Осуществляет ведение медицинской документации. 2.16. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. 2.17.Осуществляет... ...
... по необходимости. Консультирование врачей подразделений ЛПУ по своей специальности. Руководство нижестоящим медицинским персоналом . Контроль за правильностью проведения диагностических и лечебных процедур, а также за эксплуатацией оборудования и аппаратуры... ...
... Назначение и контроль проведения необходимых диагностических исследований. Консультирование пациентов по вопросам профилактики и лечения заболеваний. Взаимодействие с узкими специалистами для обеспечения комплексного подхода к лечению... ...
... медицинскую документацию в установленном порядке. Соблюдать принципы врачебной этики. Разрабатывать (совместно с психологом, специалистом по социальной работе (социальным работником) индивидуальные комплексные программы психосоциальной реабилитации больных... ...